Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Продали сим карту без договора и на чужого человека

Блеск! Купил телефон в офисе продаж "ПАО ВымелКом" г Челябинск. ул Дарвина д 18. Дома открываю коробку. а там сим карта без договора в чеке цена за телефон + 300 р за сим карту.. Активировал. Кто подскажет? Как по жёстче наказать офис продаж??? Ну там по 13.30 коап рф. Куда в первую очередь писать жалобы? В полицию? В Роскомнадзор? Роспотребнадзор или всем и сразу?

Перевели на тариф без моего разрешения, пропали все услуги, сняли деньги

Неделю назад мне позвонила девушка и радостно сообщила, что предлагает мне подключить услугу для интернета. Я заинтересовалась и, послушав условия, согласилась. Через два часа я выяснила, что услуга входит в тарифный план, который мне совершенно не нужен и на который я переходить совершенно не собиралась. После двух часового прослушивания автоответчика (абсолютно бесполезный бот, от которого ничего не добьешься) и не менее бесполезных попыток дозвониться оператору, я оставила заявку на...

Списание средств со счета в пользу треттих лиц.

В течение нескольких месяцев с моего мобильного счета списывали по 30 руб. ежедневно. Сумма ущерба составила несколько тысяч рублей. При этом в личном кабинете в услугах не было ни одной платной подписки. Оказалось, что каким-то образом подключился некий платный сервис 4867. Что за сервис и какую пользу он приносит мне неведомо. У операторов контактного центра один ответ - у вас вирус. При этом никаких СМС с подтверждением подписки мне не приходило, т.к. все СМС есть на телефоне и не...

Пропало больше 1000 рублей со счета

Сегодня муж обнаружил, что за полтора месяца со счета пропало более 1000 рублей со счета, при тарифе 8,3 рубля в день. Симок оформлено 2, но одной пользуюсь я. Оператору дозвониться - огромная проблема, когда дозвонился наконец, составили заявку в финансовый отдел. Рассмотрели быстро - отказ в возврате средств. Причина - платная подписка. Говорят, была смс с уведомлением. Во-первых, по какой причине средства списываются с той сим-карты, на которую эта подписка не оформлена? Только потому...

Отключение дом.интернета и ТВ "всё в одном"

Подключились к тарифу "всё в одном 4+" в октябре 2018, были довольны. В январе 2019 в связи с переездом и отсутствием Билайн по новому адресу,пришлось отказаться. И тут оказалось что роутер в рассрочку, хотя установщик уверял что на этот момент обращать внимание не нужно, если что нам всё вернут..ну ладно, здесь сами виноваты, не стоит верить всем подряд. Рассказываю основную претензию. Оплата происходит у нас 2 числа каждого месяца. 31.01.2019 года я позвонила на горячую линию...

Подключены платные сервисы!!! Без моего ведома. Списаны деньги!

Добрый день! Вчера 06.02.2019 г я обнаружила, что Билайн помимо моей воли, без моего согласия и участия в разные даты подключил 3 платных сервиса на мой номер. При этом мною не вводились короткие команды, не единого кода подтверждения я не вводила. В период с 01.12.2018 г по 06.02.2019 г с принадлежащего мне номера (счета) мобильной связи 89622437996- Билайном были незаконно списаны денежные средства в общей сумме 800 рублей. Прошу предоставить выгрузку из биллинга, где будет сообщение с...

Списание денег с номера планшета

Списали деньги с номера планшета . О том что будет повышаться плата за опция сказали в колл центре после того как списали 800 рублей! Ссылаются на сайт!претензию отказываются составлять !!!на какой основании тогда просто не откулючили интернет ? Ужастнаы ситуация,не ценят абонентов! Перый раз в жизни обратились за помощь и такой игнор со стороны компании! Нужно уходить

Подключили услугу Безлимит на "ВСЕмоё!" без уведомления

Билайн подключили услугу Безлимит на "ВСЕмоё!" без уведомления. Услуга платная. По обращению не вернули деньги. Оператор тычет новостью https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/derzhim-kurs-na-novoe-sohranyaem-privichnoe/?category=0. В новости нет ни слова про платность этой услуги. Более того оператор врет, что она была стандартная. Объяснить ничего не могут, диалог сразу закрывают. Мне кажется, пора уже переходить на других сотовых операторов. Билайн на каждом шагу ищет как...

Отключение сообщений от банка и отказ восстановить услугу

В ноябре прошлого года поступило сообщение от Билайн, что в связи со сменой симкарты, сообщения от банка будут заблокированы на сутки. На деле - замена симкарты не производилась, сообщения от банка не восстановлены до сих пор (по состоянию от 28 января 2019 года), Служба поддержки на просьбы восстановить связь отвечает только - свяжитесь с банком, у нас никаких запретов нет. Банк же три раза сообщал, что сообщения формируются, однако не могут быть доставлены мне из за оператора. Как итог...

Все за 500

Это просто кошмар !!!!интернет если считать от 1до 5 то тянет на 1,5 балла .чтобы совершить звонок получается только с 4раза и постоянно извините связь прервалась слышу в трубке Огомная просьба решите эту проблему я с вами уже более 6лет если ничего не измениться вынужденна сменить связь и это не только я практически у всех знакомых моих такие же проблемы с билайном .Ростовская область г.Шахты