Рейтинг
-79.10

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

скрытое подключение платной услуги “Скайнет 360" по номеру 7370

уважаемый билайн, много лет пользуюсь вашей связью, но возмущен вашим попустительством при подключении всяких платных подписок, как то “Скайнет 360" по номеру 7370. с удивлением сегодня обнаружил, что с 7-го августа с меня ежедневно списывались по 20 рублей за услугу, которую я лично ни-коим образом не подключал. требую вернуть мне списанные, повторяю-с вашего попустительства, неизвестно на что денежные средства в сумме 180 рублей на мой счёт. в противном случае буду вынужден распрощаться с...

Обычная выкачка денег

Чтобы я хоть раз перешла обратно на Билайн, да никогда!!! 08.08.2017 я ходила в Теле2 чтобы купить симкарту и написала заявление о переносе номера с билайна на теле2. Мне сказали то, что срок переноса номера составит 8 дней и номер будет перенесён 17.08.217 в 00:00 12.08.2017 мне приходит смс о одобрение переноса номера, я вся на радостях:) Но сегодня 15.08.2017 в 11:00 мне звонит сотрудница Билайн и начинает как обычно спрашивать, а почему переходите, а зачем и т.д. Я ей все...

Жалоба на смену тарифа Все за триста

Обманным путем (без моего прямого согласия) мне сменили тариф "Все за триста" на "Один плюс один". Оператор, звонивший мне на телефон,предложил дополнительное время с другими операторами и представил это как бонус за долгое сотрудничество с вашей фирмой. О смене тарифа не было сказано ни слова. В результате пришлось заплатить почти в два раза больше за связь. Прошу вернуть тариф. В противном случае буду обращаться в Роспотребнадзор , а далее в суд. После чего откажусь от ваших услуг....

Незаконное списание средств

Я столкнулась с проблемой. Номер оформлен на Стрельникова Вадима Вячеславовича. Проблема появилась на номере 89037418543. Номер подключен с конца июня, всё было в порядке. 13 августа пришел счет, в котором указано, что я должна заплатить 1237 рублей 21 коп. за CDP (как оказалось, развлекательная услуга РГК-Продакшен), которую я не подключала. Я обратилась 13.08.2017 в 9.44 утра по номеру 0611 для решения проблемы. Ответила девушка (не помню, как она назвалась) и оставила заявку на перерасчет,...

Ужасный интернет

Ужасный интернет!!! Вместо обещанных 100мб/с за свои деньги я получаю 0.82 мб/с!!! Что за развод? Ваши...

сменили тариф без моего ведома и согласия.

Верните мне тариф всё за 500, это не слыханная наглость, не думал,что такая серьёзная компания может такое вытворять,был другого мнения о Вас. Я же выбирал этот тариф для себя,значит он мне нужен именно такой ,а вы взяли и сменили его,даже смс не прислали.если у вас меняются тарифы, то старые тарифы становятся архивными и люди ими пользуются с удовольствием, у друга "всё за 500" благопалучно работает. Почему так происходит? Так хочется пожаловаться в Роспотреб надзор на этот беспридел.

Очень плохой интернет

Здравствуйте,ваш бессердечно стабильный интернет,в краснодарском крае не работает, мне чтобы здесь отзыв написать, пришлось минут 20 потратить, неужели с этим нельзя ничего сделать,живём в 21 веке,а интернет, медленнее чем в 19

Второй раз без моего ведома изменяют тариф.

Я очень разочаровался в компании БИЛАЙН. Без моего ведома и согласия поменяли мне тариф уже второй раз,это просто ужас,разве так можно делать? Оператор ничего внятного не смог ответить,куда обращаться? Как решить проблему? Был подключен пакет всё за 500 с ежедневной абонентской платой,было очень удобно звонить по России в командировках. И тут неделю назад приходит смс, что на счёте менее 30руб. Заказываю детализацию и удивлению нет придела, звонки по России платные и другой тарифный план,...

Билайн вор!

Вчера заказала детализацию расходов за месяц. В расходах я увидела, что каждый день с моего счета списывается по 30 рублей на номер 9855 за услугу, которую я не подключала. За период с 09.05 по 10.08 в общей сумме украли 2 820 руб. Написала жалобу на адрес otvet@beeline.ru (оператор в службе поддержки прислал смс с этим адресом для отправки жалоб) т.к. через сайт Билайн это сделать невозможно, к слову, как и заказать детализацию счета за месяц (каждый раз, как не зайду, сервис обновляется)....

Самопроизвольное подключение платного контента

С моего номера телефона 9036528225, зарегистрированного на меня, Болгова Евгения Александровича, с 01.08.2017 г. по 09.08.2017 г. списывались средства на номера 1955,8547,9731,9042,9840,9850,9855 общей суммой 540 рублей. При отключении платного контента через личный кабинет он, спустя некоторое время - от нескольких минут, до нескольких часов, активировался снова и каждый раз с моего личного счёта происходило списание денег Данное списание является незаконным. Я не давал Вам поручения...