Рейтинг
-84.75

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Отвратительное обслуживание и сотрудничество с коллекторами

Билайн при обращении послал меня прямым тестом далеко и надолго, жалобу регистрировать отказался, сбросили звонок. Мне начали звонить коллекторские агенства и требовать денег с меня, при звонке в билайн говорили одну сумму, при повторном звонке ещё больше сумму, сами не могут определиться сколько хотят. Услугами не пользовалась год, а все равно плати. Да и операторы прямым текстом говорят что жалобы ничего не решат, всем плевать. Уроды одним словом.

Раньше был хороший оператор, а теперь недоразумение одно

Билайн, конечно сейчас потерял всякую совесть. Почитала отзывы, ни одного положительного. И какова реакция Билайна? Все приносят извинения....Но ничего не меняется. Пользуюсь их связью много лет. Но похоже сотрудничеству конец. Обратилась в службу поддержки по не обоснованному на мой взгляд снятию денюжек за трафик интернета. Оператор как истукан повторял фразу *тарификация выполнена корректна* и в итоге просто положила трубку. Все. Помощь оказана. В чате аналогичная ситуация. Мы страшно...

Списали деньги за информационно-развлекательные сервисы (контент номер 9731)

Вчера списали 60 рублей за услуги по номеру 9731. Подписали без моего согласия!!!!!! В интернет не выхожу, телефон даже без 3g!!! Безобразие. Требую вернуть деньги, иначе буду вынужден сменить оператора. тел. 89055424847

Подписки

Уже во второй раз у меня появляются подписки,которых я не подключяла, за которые я плачу деньги, вместо того чтобы платить по своему тарифу. Вы специально подключаете их, чтобы нажиться на чужих деньгах. Тут столько отзывов написано про левые подписки, и до сих пор никто ничего не сделал. Буду отключать наверное домашний интернет, чего и людям советую.

не цените своих клиентов!!!!!!! позорище

я являюсь владельцем сим-карты, которую приобретала лет 12-15 назад! изначально симкарта была оформлена на моего отца, но активно ею пользовалась я. год назад, я переписала карту на себя. по личным причинам сим не пользовалась, сейчас я ее решила восстановить, и выяснилось что мой номер уже продали. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ??????? ГДЕ ДОГОВОР ЗАКЛЮЧЕННЫЙ НА МОЕ ИМЯ И МОЯ ПОДПИСЬ ЧТО Я ДАЛА НА ЭТО СОГЛАСИЕ!!!! я буду трубить, стучать, жаловаться во все инстанции, куда только можно за ваше отношение...

9731 Услуга от партнера "Информпартнер"

Добрый день! На телефоне у мамы, в течении четырех дней списывались по 30 рублей, за подписку, которую не оформляла! Прошу вернуть деньги!!!

Возврат средств

В мае месяце оплачивал услуги картой, терминал завис и дважды списал деньги, хотя оплата так и не прошла. Через неделю оформлял заявку на возврат, консультант неправильно подсказал как оформить в результате в августе снова пришлось оформлять заявку (216958651), прошло больше месяца с повторной подачи а ответ один заявка на рассмотрении. Вопрос сколько еще можно ждать возврата денег???

Заказ контента 9731

Здравствуйте!отключите пожалуйста эту услугу,я не понимаю за что каждый день списывается 30 р,за заказ контента с номера 9731!!!иначе придётся просто изменить другого оператора:(

Ужасное отношение к клиентам

Заблокировала на время отпуска сим карту,пообещали что сниматься абонентская плата сниматься не будет. Но стоило только разблокировать и пополнить счет тут же произошло списание за все заблокированы дни. Деньги возвращать не хотят. Ужасный подход к клиентам. Оператор 0521819 не захотел найти решение, а только пытался убедить в моей неправоте.

Обманули,услугу не оказали, не возвращают деньги

Здравствуйте! 12.09.2017 года я, Глазачева Валерия Валерьевна, обратилась в офис Билайн по адресу ул.Бауманская 32 стр 2. по вопросу перехода от оператора МТС на Билайн с сохранением номера. Сотрудник Кривов Алексей предложил тариф Всё 2. Я подписала все бумаги. Спросив у сотрудника, будет ли тариф действовать на территории всей России,если я уеду за пределы Москвы и области, мне был дан ответ-да. Я оплатила 550 рублей за тариф и 100 рублей за переход на Билайн. 21.09.2017 запланирована...