Рейтинг
-107.35

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Самовольно смена тарифов

Здравствуйте. Прошу разобраться с ситуацией и вернуть тарифный план ранее используемый. Был тариф всемое1. 31 августа позвонил менеджер и спросил есть ли жалобы на услуги. Сказала что дорогие услуги в последнее время. Он сказал что сделает сейчас получше. С прошнствием времени в детализации вижу что тариф поменяли на всемое2. Дороже еще на 200 рублей. Бесконечно ценю чувство юмора вашего персонала но попрошу вернуть тарифный план и компенсировать разницу в оплатах за время с момента...

ВОРЫ!!!!!

Сколько можно уже подключать платные подписки без моего ведома и согласия??? За пол месяца более 250 рублей ушли на эти подписки, я взрослый, занятой человек мне они не нужны ваши подписки! И на каком основании вы их подключаете без моего соглассия??? Ваши операторы отправили ссылку на антивирус, но он ничего не нашел! Потом посоветовали сбросить все настройки тел! Ну и это не помогло! Каждый день либо через день мне подключают снова платные подписки! Ещё неделю терплю, если не прекратите,...

"самоподписка" по номеру 9731

Сегодня и у меня произошла "самоподписка" по номеру 9731. Хорошо, что заметила СМС и сразу же отписалась. При выяснении отношений со службой поддержки Билайн они утверждали, что возможно я кликнула куда-то не туда во время мобильного браузинга. Мобильным интернетом в это время я не пользовалась. Еще пеняют якобы на вирусы. Но тогда получается, что мошенники пишут вирусы, а Билайн перечисляет средства абонентов киберпреступникам, т.е. является соучастником. Просмотрела, подобные жалобы...

МОШЕННИЧЕСТВО (подключаются услуги, которые не подключал)

Претензия!!! Мною, Григорьевым А.Г. был заключен договор в апреле 2018года. В период с 26.06.18 — 25.08.18 ежедневно с моего телефона списывались денежные средства, якобы за подключенные услуги!. За данный период накопился долг на сумму 1 800 ₽. Внятного ответа операторы кол центра мне дать не смогули, отвечают, что мол я подключил какую то услугу нажатием в интернете на картинку. Но своего согласия на подписку услуги я не давал ни в письменном виде, ни подтверждением смс. В последнее время...

нет связи уже месяц в ТРЦ Золотой Вавилон

г.Москва ТРЦ Золотой Вавилон пр Мира 211/2. уже 4 недели нет связи, якобы какая что то с вышкой в нашем Вавилоне. До нас не могут дозвониться, так же как и мы не может позвонить, связь не ловит. Сотрудники пожимают плечами и отвечают уже 4 недели - работы ведутся...... вопрос- когда закончатся работы по исправлению связи именно в этом ТРЦ???? 13.09.2018

Опять списали деньги за незаконно подключенные услуги

В течении августа списывали деньги за незаконно подключенные услуги, по 7 руб. в сутки. Около года назад мне уже приходилось писать в Билайн и доказывать, что слепой человек, пользующийся номером, ну никак не может читать книги и тем более заказывать их, пользуясь простым бабушкофоном (для приема входящих звонков и иногда - использования быстрого набора). И вот - опять! Сняли у 82-летней родственницы 210 руб. Не было согласия абонента перечислять на счет третьего лица деньги, находящиеся...

мошенничество

Требование (претензия) пересчитать счет за навязанные услуги связи без моего согласия Мною, Ушаковой Е.Е был заключен договор №569275596 с июля месяца по сентябрь 2018года,без моего согласия,подключаются услуги и списываются денежные средства.Менеджеры кол центра обьяснить не могут какие услуги мне оказываются на такую сумму с 07.07.2018г -05.08.2018г 1.516.73р 89 штук sms вопрос откуда? с 06.08.2018-06.09,2018 661штука sms на сумму...

Платная подписка

28.08.2018 мне пришло СМС де факто что у меня подключена подписка "Настроение 2", на подключение которой я соглашалась. Я тут же в личном кабинете ее отключила. Позвонила в поддержку билайн на то чтобы вернули списанные денежные средства за подписку которую я не подключала. На что мне был дан ответ, что такие претензии они не фиксируют и я якобы сама согласилась на данную подписку и чтобы зафиксировать претензию я должна написать письмо на е-майл otvet@beeline.ru. На этот е-майл написала...

Отсутствие интернета уже 5 сутки

Здравствуйте уже который раз продлевают работы по восстановлению сервиса домашнего интернета в Краснодаре, 5 сутки сижу без интернета за который заплатил и слышу одно и тоже специалист работает над устранением проблемы, но это уже бьет по нервам ведь так нельзя 5 сутки без интернета без объяснения причин с которыми связаны ограничения в моем районе. О каком терпении можно говорить если такое отношение к клиенту ,по моему 5 сутки это большой срок для отсутствия интернета тем более без намеков...

Хамство персонала.

В городе Калуга на улице Ленина 78/66 при обращении к консультанту в офисе нам отказали в помощи,при чем весьма в грубой форме.Послали в сбербанк "разбираться с картой" хотя хотели оплатить наличкой. Упорно требовали оплату через терминал в офисе,причем не рабочий терминал.Данная ситуация произошла 7 сентября 2018 года в ~11:30.