Рейтинг
-114.13

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Всё за 800 ( постоплата)

Сим-карта была куплена в 2011 году Был постопланый тариф сначала всё за 1800 , летом перешла на тариф "Всё за 800". Появилась необходимость перевыпуск сим-карты на "4G" т.к. Момента покупки сим-карта не менялась. И дальше начинается самое интересное ,я являлась пользователем сим-карты и жила в Москве, владелец сим-карты находится в Пензенской области ( это моя мама). В Москве мне перевыпустить сим-карту нельзя,я не владелец. В Пензе перевыпустить не могут т.к. Тарифы Московские. Пришлось...

Не возвращают деньги за покупку!!!

Я 30.10 не можем добиться возврата денег за неисправный телефон!!!В салоне посылают чуть ли не прямым текстом,на горячую линию то не дозвониться,то отправляют в салон!!! Отношение к покупателю свинское!!!! По вашей вине я уже 2-ой месяц на больничном, нервы вымотали так,что постоянно скачет давление,а я на пятом месяце беременности.... Вроде большая солидная компания,а сервиса ноль. С вас теперь эти деньги я так понимаю только через суд можно будет взыскать или всё таки есть способ...

Грубый персонал

Выбор домашнего интернета выпал на Билайн. Проходила акция и роутер можно было взять в рассрочку. К ежемесячной плате добавлялись 50 рублей за роутер . В общем пользовались мы интернетом 1.5 года. Все было оформлено на моего мужа. Спустя 2 года !!! мне звонят из службы «взыскания долгов» и с таким тоном заявляют , что мой муж «злостный неплательщик» . Причем я пытаюсь узнать , какая сумма и за что , я правда не понимаю , в ответ : «мы будем разговаривать только с мужем , а звонят почему то...

Очередное не законное списание средств

Списали средства за подключение билайн музыки которую я не подключала а так же не слушала в данном приложении, дозвонившись кое как до оператора меня уверяли что это я сама подключила данное приложение через СМС, проверила все смс от билайн 05.11.18 действительно приходило смс с предложением данной услуги на которое я не ответила, у меня вопрос если я вам не ответила что хочу эту услугу и приложение на каком основание вы мне это подключаете и убеждаете меня что это сделала я сама?????от...

«Обязательно приедем»

Несколько раз пытались заказать установку тв-приставки. Каждый раз обещали приехать и все никак не могут найти дорогу. Домашним интернетом «Билайн» пользуемся уже 5 лет. Хотели заказать ещё и тв, но теперь планируем перейти на Ростелеком. Обслуживание ужасное. Краснодар

Не хотят возвращать деньги!

Перевела ошибочно не на тот номер, ошиблась одной цифрой. Сразу отправила заявку на отмену платежа. Пишут, что операция ID C2175575128 не найдена!! И так два раза. Как вернуть свои деньги?

По чуть-чуть , бедный БИЛАЙН

После очередного платежа абонентской платы за тариф нужной суммы, с удивление обнаружил на своём счету -5 рублей. Далее множество попыток дозвониться до оператора и очень долгий , и нудный разговор. А именно. как оказалось на мой номер была подключена платная подписка. подписка эта как не странно того же билайн , сервиса знакомств. Оператор долго и рассудительно пыталась мне доказать, что подписку я оформил лично сам, и деньги были списаны законно. Но на запрос предоставить мне...

История пользования Билайном

История пользования Билайном: 1. Перенос в Билайн - приняли заявку, приехал представитель, сверили данные. Отказ: не правильно внесли данные с договора в офисе Билайна, 3 ошибки в 3 группах цифр. 2. Перенесли, пошли ошибки на которые написаны обращения и претензии: 12 шт, ни одного ответа. Обнулил тарифы - 3 сим карты и дом интернет. Только тогда на меня обратили внимание. 3. Перенос номеров из Билайна: тупик, все данные не соответствуют моим паспортным данным. Как тогда удалось перенести?...

Купила я значит телефон...

Покупала телефон на новый год маме, пришла обратно в салон, объяснила причину, взяли телефон на проверку.. Сказали что позвонят(не помню какой срок сказали).. Звонка не было, пришла сама, смотрели в базе а он вроде как в сервисе но потерян, заявка не была в обработке и не начиналась.. Делали возраст, ждала... Прихожу опять. Говорят что документы не так они оформили.. В общем я так к ним, прихожу как домой по одному и тому же поводу!!!! Я уже 2 года без возрата денег и без самого телефона!!!...

нарушение сроков оплаты договора домашнего телевиденья

Изменили сроки оплаты договора по домашнего телевидения и интернета .Сроки оплаты стали не удобны. Признали вину сотрудника и заткнулт мне потом небольшой скидкой. НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОМПАНИЮ БИЛАЙН МОГУТ САМИ НАРУШИТАТЬ ВСЕ. С ИЗМЕНЕНИЕМ СРОКОВ ОПЛАТЫ ВЫНУЖДЕНЫ ПОСТОЯННО БРАТЬ ДОВЕРИТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖ ЭТО ЕЩЕ +30 РУБЛЕЙ К ОПЛАТЕ. ХОТЯ Я ОБОНЕНТ УЖЕ 10 ЛЕТ. НЕРЕКОМЕДУЮ ЭТОГО ОПЕРАТОРА. И САМ БУДУ ОТКАЗЫВАТЬСЯ И ОТ СОТОГО БИЛАЙНА ТОЖЕ