Рейтинг
-55.37

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Сервисная служба

Я являюсь пользователем интернет билайн. ( нет желания писать с большой буквы название этой конторы ).Ощущение что в этой конторе просто нет человека, который хоть как-то мотивирован на конечный результат. С одной стороны мне постоянно звонят и предлагают подключить, то связь то тв, и я понимаючто этим девочкам платят вполне вменяемые зп. Они готовы меня слушать и терпеть за эти деньги, но с другой стороны..... Два года назад, я пришел в офис этой конторы с целью поменять тарифный план,...

Отвратительный оператор

В общем дело такое: у меня было две билайновских симки старого формата, у меня появился новый телефон и пришлось поменять симкарты (тк там был формат нано, а у этих старых чип больше, чем нано симка). Они были оформлены на маму и дабы избежать последующей волокиты с владельцем (чтобы не таскать маму по салонам Билайна), я решила попутно переоформить их на себя, ибо пользуюсь ими я. Пришла я в офис Билайн, подала заявку, приветливый парень дважды отксерокопировал мой паспорт (заявки то две),...

Обслуживание

Добрый день всем. Что я хотел сказать о справочной службе Билайн.Хуже не найдете.На клиентов просто наплевать вместе с их проблемами их задача культурно отмазаться при помощи автоответчика соединение с оператором просто невозможно как и было задумано. Просто издевательство Моя оценка по десяти бальной шкале 0

Сотрудники call-центра не умеют работать

некачественно работал интернет, 4g , по поводу чего я не однократно звонила , в итоге каждый раз когда я звонила , говорили разную информацию! последняя версия разговаривая с Гл. Менеджером Антоном, пришёл вывод, что больше 4 g безлимит , такой услуги нет. И отключено это 4 апреля 17г, перезвонив ещё раз , девушка , подтвердила это, услуги 4 g безлимит у меня давно отключено, ( звонила, 16.01.18г.) в таком случае , я не понимала за что снимают у меня каждый день деньги?! Если этого уже нет...

Работа сотрудника Билайн

Добрый день! Купили дочери сим - карту, при выборе тарифа сотрудник подсказал нам наиболее приемлемый ( видимо для него), самый "дешёвый" тариф - с интернетом ( хотя предупредили, что ребёнок интернетом не будет пользоваться). Так у нас списывалось каждый день почти 9 рублей не за что. Спустя 4 месяца, зашла в личный кабинет и увидела, что есть тарифы и без интернета! Так же мне приходили смс о смене сим карты на 4g, сказала об этом тому же специалисту, получила в ответ, что никакой разницы...

Телевидение и интернет билайн

Билайн испортился. Интернет ужасно работает, деньги просто на ветер выбрасываем. Телевидение испортилось ужасно. Убрали больше половины коналов, за которые платим, а те каналы что есть качество ужасное. Теперь будем переходить на другой интернет и телевидение. Лучше не подключаться к ним, только зря деньги отдадите и нервов

Ужастное отношение к клиентам

Просто напросто урезают скорость на безлимитных тарифах!!!

НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В БИЛАЙН!

ПРОШЛО 7 МЕСЯЦЕВ С ТОГО МОМЕНТА КАК ЗАБРАЛИ ТЕЛЕФОН НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА, С ТЕХ ПОР НИ ДЕНЕГ НИ ТЕЛЕФОНА МНЕ НЕ ВЕРНУЛИ!!! Купила телефон и через 10 дней обнаружила что верхняя часть сенсора экрана перестала срабатывать, обратилась в Билайн. Телефон забрали на проверку качества, через 53 дня позвонили и сказали что деньги за телефон возвращают, надо только заполнить заявление, я заполнила. Прошло почти 6 месяцев с момента заполнения заявления и 7 месяцев с того момента как телефон забрали....

Ужасное качество связи сети интернет Beeline.

Уже очень много писем писал в поддержку Beeline. Интернет совсем не стабильный. Всё уже дошло до того, что теперь HSPA+ (3G+) работает быстрее, чем LTE (4G). Езжу периодически на автомобиле и наблюдаю рекламные щиты с лозунгом "Самый стабильный интернет" примерно так, я очень посмеялся и сказал про себя "ну-ну"...1.5-2 года назад было хорошо, скорость интернета была до 3мбайт/c (именно мбайт) теперь не выше 100кбайт/с в LTE, а в HSPA+ (3G) поднимается до 1.5мбайт/с. Учитывая то, что в тарифах...

Грабёж в пополнениями балансе

Слишком замудрили чтобы не найти где оставить жалобу. Дорогой и Грёбанный Билайн хватит разводить клиентов сколько мне пополнять баланс каждый день ? Мало того что вчера списали за интернет сегодня интернет берётся обычным трафиком если ваша Скудо нудная Данна не может нормально объяснить и дает слишком много лишней информации загружаем мозг вводя в заблуждение Присылайте хотя бы тогда смс в развёрнутом виде и понятий что значит интернет на месяц только До конца трафика хоть списался...