Рейтинг
-61.02

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Плохой оператор

В Билайне 15 лет....У меня 10 номеров, модемы. Оператор стал полное г.....!!! Из 100% доступа 30 % нет сети. Ссылаются и на старость твоих телефонов, и что тебя угораздило на лето в деревню уехать, и на что угодно. А последнее время еще интереснее было, три дня задержки оплаты пришло СМС что данный долг передадут коллекторам.Далее СМС были заменены автодозвоном с напоминанием. Что противоречит закону О защите прав потребителя. Деньги гребут дикие!!! Ты ничего не делаешь, а с тебя списываются...

Уже пожалел,что подключился..

Перешел от оператора Теле2 Собственно этот номер у меня уже больше 10 лет, тогда подключался к компании БайкалВестКом-отличная была компания,потом ее купил Теле2 и начался бардак,списание денег,подключение втихаря всяких подписок и кража денег со счета. Ну думал в Билайн будет честнее,в салоне несколько раз спросил-за переход номера в Билайн деньги берут -НЕТ! Потом еще выяснилось,что просто так с тарифу без абонентской платы нельзя перейти,только через 1 месяц пользования платным за 200р. Ну...

Билайн интернет, просто мошенники.

Добрый день!!!! Вчера получила письмо, "письмо счастья"...оказывается мой долг... я еще и должна... перед ПАО Вымпелком, был предан в " Свеа Экономи Сайпрус Лимитед", а данная организация передает его в ООО «РСВ», о чем Свеа Экономи Сайпрус Лимитед и сообщает. Получается из этого письма у меня образовался долг перед ПАО Вымпелком, эта организация, меня не предупредив о задолженности, передает этот долг " Свеа Экономи Сайпрус Лимитед", также меня не предупредив. Данный долг образовался в...

БЕСКОНЕЧНЫЕ платные подписки

Последний месяц при выходе в инет моментально подключаются подписки от Билайн. Последний раз 6 ШЕСТЬ за полчаса. До этого не было необходимости в интернете с телефона, а сейчас появилась. Ситуация несколько усугубляется тем, что сим-карта оформлена на отца, а не на меня, что не мешает звонящие операторам Билайна обращаться ко мне по моему имени, а не отцовскому. 14 лет этим номером пользуюсь ТОЛЬКО я. Для смены владельца необходимо его присутствие, а найти его невозможно уже несколько лет....

отвратительное отношение

Обращаюсь к потенциальным покупателям, прежде чем купить, нужно точно знать подойдет ли Вам смартфон, так как по причине того что смартфон Вам просто не подошел в магазине билайн г.Москва Чонгарский бульвар 2А отказываются делать возврат товара ссылаясь на закон, т.е. нет к клиенту никакой лояльности какой бы клиент постоянный или давний не был, консультанты оставляют желать лучшего в плане общения. категорично не рекомендую вообще связываться с данным магазином!

Хуже Билайна нет ничего!!!!

Хуже, чем есть данный оператор, нет ничего!!!! Интернет не работает, gprs!!!!! Я такого давно не видела!!!! Личный кабинет не работает, просто не войти!!! Чат с оператором это вообще высший пилотаж!!! Пользовались всей семьей, но больше продолжаться это не может! Бабушке названивал оператор и естественно переключил на не выгодный для неё тариф. Сегодня пришла в офис расторгнуть договора, так что Вы думаете? Естественно не работает программа!!! Как это все надоело!!!! Не связывайтесь с данным...

Мелко и неприятно.

Звонит мама (78 лет) и говорит, что часто стали приходить смс-ки со списанием денег. Пошел в ЛК банка, проверил. Действительно, с моего счета списывается 900 руб. в месяц вместо бывших 300. Там стоит автоматическое списание средств, если на счету телефона меньше 10 рублей, оно и пополняет потихоньку... Оказалось, что мне изменили тариф на этом номере телефона. Просто, по-хамски. Я позвонил в билайн, пообщался. В итоге тариф вернули, деньги- нет. Говорят, что была идентификация и тариф...

Списание трафика

Сегодня в 00.19 , когда я спал, а сотовый был в домашней сети вай фай , было списано 2.5 гб трафика. Служба поддержки ответила, что у них крутейшее оборудование, а вы идите лесом. По данным телефона такого расхода трафика не происходило. Долбогномы какие то

Мошенники

Позвонили и убедили перейти на другой тариф, с которого без конца списывают деньги. До этого пять лет меня все устраивало, а теперь я даже разбираться не хочу- за что они снимают средства, меняю оператора. Наглость раздражает эта.

некомпетентный сотрудник

Добрый вечер.Хочу подать жалобу на вашего оператора-Валерия,работающего по адресу: г.Москва,ул.Проспект Мира,40. Сегодня,27.06.2018 года,я отстояла в очереди 45 минут вместе со своей мамой,которая хотела переоформить номер,которым она пользуется 10 лет,на свое имя.Когда подошла наша очередь,мы попросили бланк для заявления.Сначала Валерий не хотел выдавать нам бланк вообще,после того,как мы настояли на своей просьбе,Валерий выдал нам бланк,но сказал,что вряд ли наше заявление будет...