Рейтинг
-54.24

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Самый отвратительный и жадный мобильный оператор на планете

Самой большой ошибкой в моей жизни был переход на Билайн. Качество связи при звонке посредственное. Мобильный интернет постоянно тормозит или пропадает совсем. Тарифы дорогие, а набор услуг минимален. С каждым годом качество всё хуже и хуже. Связь и интернет дорожают, а набор услуг входящих в тариф становятся меньше и дороже. Качество техподдержки отвратное, не один вопрос без нервов не решается. Иногда звонят предлагают "эксклюзивные" предложения которые и так доступны всем в любой...

Сокольники

В Сокольниках в ТЦ на сокольнической площади 9! Работают не заинтересованные сотрудники в клиентах! Есть один сотрудник ( парень в очках имя просто не запомнила) такое ощущение что его заставляют работать там ! Он позорит свой коллектив, помимо него работаю другие вежливые сотрудники, но после его обслуживание не хочется туда возвращаться! Я гражданка СНГ я думала, он предвзято относиться к другим нациям, ( по-моему он и сам не русский)но он ко всем такое отношение делает!!! Ужасное...

мошейничкство операторов билайн

На каком основании операторы билайн самовольно меняют тарифы и подключают платные услуги.Это мошейничество! Требую возврата денег , которые просто украли!

Интернет

Тупее интернета чем у Билайн не встречал,в Бийске все больше людей переходят на теле2 и мегофон.

Услуга "Продли скорость"

На USB устройстве трафик почти кончился за 3 дня до списания абонентской платы. Решил докупить 1 Гб. В личном кабинете Билайн покупка не прошла и показало ошибку, попробовал второй раз и результат - очередная ошибка. Третий раз покупка прошла успешна. Обновил страницу и увидел, что я купил не 1 Гб, а 3 Гб. Написал в чат поддержки и там составили заявку на возврат средств лишних 2 Гб. Пришёл ответ: По вашей заявке, списания были корректны, трафик Вам был начислен в полном объёме. Возврат...

Интернет услуги от Билайна

Как уже достал Билайн, просто нет слов. Постоянные проблемы с Интернетом, связь постоянно обрывается, каждый день по нескольку раз, нервы не выдерживают! Обрывы на 15-20 секунд, но этого достаточно, чтобы клиент оборвал связь с игровым сервером, и вуаля - деньги на ветер. Когда же Билайн займется обеспечением качества своей связи и наладит свои заглюченые Интернет ресиверы на вышках, 21 век уже. Зато оплату требуют исправно и вовремя. Использую беспроводное соединение через флэшмодем +...

билайн - помоги себе сам...

Команда билайн заигралась, а точнее зажрались... Команда которая заявляет о доступности по всем каналам ТВ, на самом деле прячится от своих клиентов за различными ботами, сценариями IVR и прочими модными, но не эффективными средствами помощи своим клиентам... Приложение как и «живой чат» да и подход к своим клиентам у компании полнейшая лажа! Поясню - дозвониться ни как... чат с ботом, что это??? господа назовите это как угодно но не ЧАТ! Апофеозом стало установка приложения на ios (версия...

Благодарность

Хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ всем сотрудникам технической поддержки , которые принимали участие в решении моего вопроса по настройке роутера и предоставлении услуги "Домашний интернет" в полном объёме. Вчера , около 20.00 мне перезвонила девушка и моя проблема была решена после 11 минут общения, хотя я даже и не думала, что моей заявкой кто-то занимается. Девушке особая благодарность. К сожалению, не помню имён сотрудников. Звонок я осуществляла с номера 9202871355. Также, хочу обратить...

Услуга замена реального пользователя. Рязань

Компании ужасней я не встречала. Вместо обещаемого срока по замене реального пользователя втечение 1 суток, этот период уже длится 17 дней, звонки в тех поддержку, где наглым голосом отвечают и сбрасывают звонок ,при котором не было оказано помощи , не приносят никакой пользы. То замена Карты произведена будет через сутки, то 3 дня, то 10 дней, теперь 14 дней, а в результате они даже не шевелятся что то делать. Звонки по переводу на другой тариф, в невероятными ценами на связь, при котором...

СО СВОИМ НОМЕРОМ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ

Моя история с билайн такая же как и у большинства посетителей данного сайта купила новый телефон для мамы, поменяли симку на мини размер и понеслось..., в общей сложности сняли 640 рублей за подписки на короткие номера. Смками мама пользоваться не умеет, не говоря уже о интернете, единственный источник интернета это вайбер для общения с родственниками за границей. Обращение к оператору, а так же к контент провайдеру, естественно результатов не дало, но больше всех разочаровал ответ от...