Рейтинг
-14.69

Билайн - отзывы сотрудников

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Интернет магазин ужасно, халатно и наплевательски относится к своим клиентам!!!

ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН! Сотрудники, врут, уклоняются от ответов, дизинформируют. (жаль что не всех знаю номера...

ошибочный платёж по вине оператора

Операторы Билайн работают отвратительно.Я много лет им пользуясь,но наверно придётся сменить.Жалко конечно,и с такими отвратительными операторами как здесь НЕ ВЫНОСИМО.

Обманул за настройки. Не дал чек

Добрый день. Хочу рассказать о сотрудники офиса билайна который расположен по адресу Щёлковоское шоссе 56, вход рядом с теле 2. Постоянно заходил в этот офис раньше. Но с недавнего времени там появился сотрудник по имени Роман крупного телосложения. Очень наглый, попросил посмотреть телефон, почему много описывают деньги. Он сказал вирусы, надо чистить телефон и сказал 499 рублей. Чек не дал. Потом ч пошёл в другой офис, мне сказали, что у меня были платные подписки. Зачем так обманывать людей.

Швырнула деньги в лицо!!!!

8 октября хотела пополнить баланс на телефоне,пришла в офис по адресу Хлобыстова,26,где меня встретила администратор Анжела,набирая мой номер в компьютере она обратилась ко мне "Валентина",на что я задала вопрос почему она так ко мне обращается?Ответ был удивительный!раз так написано,значит вы и есть "Валентина",я возразила и этим очень раздразнила "милую"Анжелу,я попросила старшего,к моему удивлению,эта и была старший,сказав,что если мне не нравится это имя ,то это мои проблемы,с ее стороны...

Не корректно работает сотрудник.

Здрасивуйте. ВАС беспокоит Денис. Сегодня 25.09.2017 года по адресу Арханегельская область, город Северодвинск проспект Ленина 35/37 я в вашем центре билайн переоформлял сим- карту на себя. Продавец Алена( фамилию она отказалась сказать по моему требованию) Не сообщила мне что услуга платная. Подала бумаги на подпись мы их подписали. Потом спустя некоторое время ее напарница спрашивает ее "А ты предупредила что услуга платная". На что она ответила ей нет. При этом уже все документы были...

Планшет

Здравствуйте компания Билайн я вас очень прошу я вас обращаюсь город санкт-петербург у меня зовут Джонибек Хусан Я купил планшет 21 июля 2017 году у меня вышел сломанный планшет я вернулся через 2 дня они меня не сможет деньги оплатить Я не знаю каждый день я пойду обращаюсь Билайн компания а не говорить мне всё время Обманывают Обманывают Обманывают Обманывают четыре раза я ходил они уже меня заебала сможете как-то так решать эту проблему пожалуйста я прошу))))) лиговский проспект 43/45

Хочу поблагодарить сотрудника Сервисного центра Билайна

27 августа я посетил Сервисный центр Билайна на Смоленском бульваре, дом 15. С трудом нашёл его - Смоленский бульвар по нечётной стороне полностью перерыт московским правительством, вероятно, в поисках кладов, запрятанных предыдущим градоначальником. Ну, да ладно, - это к слову. Помещение светлое, небольшое, но уютное и чистое. Работают три сотрудника. Мне нужно было поменять приставку к телевизору и посоветоваться насчёт роутера. Я общался с Павлом Верещагиным, пожилым симпатичным...

жалоба

05.08.2017 в субботу купили сот. телефон в г. Иркутск на Урицкого 16 модель 4GOOD двухсимочный, при покупке поинтересовались у специалиста по продажам Татьяны работает ли с другими операторами сотовой связи, ответ получили положительный. Дома выяснилось, что телефон запрашивает код. Нам об этом ничего не говорили. В понедельник вечером приехали в данный офис. Там нам специалисты объяснили, что код получить услуга платная-240 руб. Специалист подал заявку в техподдержку, пообещав,...

Пренебрежительное отношение

Здравствуйте, неприятно удивлена «компетентностью» специалиста в офисе Билайн по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Ерёменко, 62 тц «Восход» 7.08.2017. Я зашла, чтобы узнать детали своего тарифа Постоплатный. Меня интересовало, почему сумма оплаты за период июнь-июль превысила предыдущие. Я предъявила паспорт, после чего «Специалист» долго изучала что-то на компьютере. В итоге сообщила, что у меня пеня за просроченную оплату, чего быть не может. Я попросила помочь мне разобраться в деталях тарифа....

Перевод тарифа

Месяц назад оставил заявку на изменение тарифа с 1700 на 600 рублей в месяц. Операторы начинают нести мне какую-то чушь. Малоэ того, что дают разную информацию по числам, но самое главное что меня не перевели. И при этом говорят о том , что у меня должен быть все время положительный баланс. Зачем мне тратить деньги, если меня обманывают.Разочарован в билайне, придётся перейти на другую связь.Отвратительное обслуживание, так ещё и операторы не компетентные и кладут трубки, свинство просто.