Рейтинг
-12.43

Билайн - отзывы сотрудников

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

жалоба

05.08.2017 в субботу купили сот. телефон в г. Иркутск на Урицкого 16 модель 4GOOD двухсимочный, при покупке поинтересовались у специалиста по продажам Татьяны работает ли с другими операторами сотовой связи, ответ получили положительный. Дома выяснилось, что телефон запрашивает код. Нам об этом ничего не говорили. В понедельник вечером приехали в данный офис. Там нам специалисты объяснили, что код получить услуга платная-240 руб. Специалист подал заявку в техподдержку, пообещав,...

Пренебрежительное отношение

Здравствуйте, неприятно удивлена «компетентностью» специалиста в офисе Билайн по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Ерёменко, 62 тц «Восход» 7.08.2017. Я зашла, чтобы узнать детали своего тарифа Постоплатный. Меня интересовало, почему сумма оплаты за период июнь-июль превысила предыдущие. Я предъявила паспорт, после чего «Специалист» долго изучала что-то на компьютере. В итоге сообщила, что у меня пеня за просроченную оплату, чего быть не может. Я попросила помочь мне разобраться в деталях тарифа....

Перевод тарифа

Месяц назад оставил заявку на изменение тарифа с 1700 на 600 рублей в месяц. Операторы начинают нести мне какую-то чушь. Малоэ того, что дают разную информацию по числам, но самое главное что меня не перевели. И при этом говорят о том , что у меня должен быть все время положительный баланс. Зачем мне тратить деньги, если меня обманывают.Разочарован в билайне, придётся перейти на другую связь.Отвратительное обслуживание, так ещё и операторы не компетентные и кладут трубки, свинство просто.

Сотрудник офиса - хам

Сегодня 5.08.17 около 19.00 зашла в офис Билайн, что находится в г.Воронеж, ул.Южно-Моравская, 30. Хотела задать несколько вопросов по тарифам. За стойкой была молодая девушка, которая ответила почти на все мои вопросы. Но тут из подсобки вышел молодой человек без бэйджа, влез в разговор, говорил на повышенных тонах. На моё замечание не повышать тона, предложил мне замолчать и послушать его!!! Я возмущена! В офис зашел клиент, клиент женщина, женщина, которая по возрасту старше матери...

замечательный сервис!

Не нашла раздела где оставлять хорошие отзывы, как так?! Вообщем хочу написать благодарный отзыв сотрудникам офиса Билайн на пр.Просвещения 85, Николаю и Илоне! Замечательный сервис, очень дружелюбные, все ПОНЯТЕО обьяснили! А главное быстро! Помогли перейти с дорогущего Мегафона на Билайн с сохранением номера. Еще раз спасибо! И надеюсь как во всех нормальных кампаниях им причитается какой-нибудь бонус за лестные отзывы. Екатерина Егорова Новый абонент Билайн 5 июня 2017

УЖАСНОЕ ОТЕРШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ

Я купила в июле 2016г. телефон (айфон 6s) в офисе "Билайн",находящимся в г.Саранск,ул.Энгельса 26. Он вышел из строя 16.04.2017,я обратилась в салон с просьбой о гарантийном ремонте,телефон приняли,я просила подробнее рассказать что с ним будет,на что ни консультанты,ни руководитель офиса мне не пояснили. Руководитель Наталья,мне не выдала подменный телефон во время сдачи старого,через три дня мне также не выдали телефон "подменник",администратор ссылалась на то,что нет подменного...

Ужасный сервис!!!

Добрый вечер. 13.02.2017 я посетила ваш офис в г. Калининград ул. Гайдара где в очередной раз столкнулась с хамским отношением. Продавец-лицо магазина Ярослав(могу ошибаться на нем не было бейджика), мало того, что имеет неопрятный внешний вид, так еще и не умеет общаться с покупателем. Прошу заметить, что это далеко не первое мое общение с ним и всегда с его стороны оно проходит на повышенных тонах. Я имела неосторожность купить в этом офисе телефон, который оказался бракованным, сдала его...

НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ, никто не берет трубку

УЖАСНЫЙ сервис!!! невозможно дозвониться, такое впечатление, как будто специально никто не берет трубку, можно пытаться дозвониться по пол часа, по часу, и все без толку! приходится по пол часа выслушивать автоответчик, и вот уже, кажется, ура, дождался заветной кнопки соединения с оператором, но нет, никто не берет трубку. Решить проблему с интернетом пытаемся уже третий день. Просто жесть.

Обслуживание

Привет. Обратился в офис. Камчатская область, г. Петропавловск - Камчатский, Победы 63/а. Цель оформление симкарты с тарифом Можно всё. Задавал вопросы, касательно симкарты. Один из них. Сколько будет денег у меня на балансе? На что мне ответили. Сотрудник: У вас нулевой месяц. Я: Что значит нулевой месяц? Сотрудник: У вас за этот месяц уже оплачено. Я: Сколько денег у меня осталось на симкарты? Ноль что ли? Мне получается, нужно денег сейчас положить? Сотрудник: Нет. У вас нулевой...

Можно все за 10₽ в сутки.

03.01.17 13часов Егор и Александр Сотрудники кол центра бросают трубку не отвечая на вопросы !!!