Рейтинг
-14.69

Билайн - отзывы сотрудников

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Тариф 900, а по факту 1000

Добрый день. Подключили тариф все в одном 3+. Менеджер обьяснял, что подключая данный тариф нам полагается интернет, телевидение и мобильный телефон с пакетом интернета, звонков и т.д. так же было выделено, что на данном тарифе можно подключить ещё три номера и все это будет стоить 900 р. В офисе при переходе номера, так же было сказано, да у вас будет несколько номеров и абонеская плата 900 рублей. 900. Сейчас подключая мой номер к донору, приходит смс что эта услуга платная, и стоит...

Грубияны

Почему операторы Билайн сначала делают так как вам надо а потом деньги снимают и говорит что ты лох.

акции на самсунг не работают для всех

Здравствуйте. Я купила телефон самсунг s 8 в офисе Билайн и была разочарована. Сотрудники предложили купить телефон...

ОЧЕНЬ ХОТИМ ЧТОБЫ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ ПРОЧИТАЛ ПРОСЬБУ !

Добрый день ! Хотелось бы обратиться к директору Билайн Города Новосибирск . У вас работает сотрудник «оператор» Пошабаев Сергей Олегович 1995 г . Как вы можете брать офиристов на работу ? Судим брат у человека , лежит заЯвление в полиции на него о мошенничестве с картами , избиение сожительницы , кража вещей . В каждой компании проверяется личная информация ! Писали сотрудникам к кому обратиться ? Все игнорируют, проблем не хотят ! Человек прогуливает работу ! Покупает больничные ! Вы его...

Красноярск, Парижская Коммуна, 33 - самый ужасный офис

Приветствую, ужасное обслуживание. Сломалась сим-карта, я пользователь, с оформителем - матерью живем в разных городах, поэтому мать прислала свой паспорт - послали подальше с ним. Сказали, чтобы новую сим-карту покупала - деваться некуда - купила. На следующие сутки узнала, что есть услуга по восстановлению сим-карты и смене владельца. Пошла разбираться. Молодого человека не было. Была девушка. Она подтвердила информацию об услуге и провела процедуру. Счастливая я пошла домой. Но...

Интернет магазин ужасно, халатно и наплевательски относится к своим клиентам!!!

ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН! Сотрудники, врут, уклоняются от ответов, дизинформируют. (жаль что не всех знаю номера...

ошибочный платёж по вине оператора

Операторы Билайн работают отвратительно.Я много лет им пользуясь,но наверно придётся сменить.Жалко конечно,и с такими отвратительными операторами как здесь НЕ ВЫНОСИМО.

Обманул за настройки. Не дал чек

Добрый день. Хочу рассказать о сотрудники офиса билайна который расположен по адресу Щёлковоское шоссе 56, вход рядом с теле 2. Постоянно заходил в этот офис раньше. Но с недавнего времени там появился сотрудник по имени Роман крупного телосложения. Очень наглый, попросил посмотреть телефон, почему много описывают деньги. Он сказал вирусы, надо чистить телефон и сказал 499 рублей. Чек не дал. Потом ч пошёл в другой офис, мне сказали, что у меня были платные подписки. Зачем так обманывать людей.

Швырнула деньги в лицо!!!!

8 октября хотела пополнить баланс на телефоне,пришла в офис по адресу Хлобыстова,26,где меня встретила администратор Анжела,набирая мой номер в компьютере она обратилась ко мне "Валентина",на что я задала вопрос почему она так ко мне обращается?Ответ был удивительный!раз так написано,значит вы и есть "Валентина",я возразила и этим очень раздразнила "милую"Анжелу,я попросила старшего,к моему удивлению,эта и была старший,сказав,что если мне не нравится это имя ,то это мои проблемы,с ее стороны...

Не корректно работает сотрудник.

Здрасивуйте. ВАС беспокоит Денис. Сегодня 25.09.2017 года по адресу Арханегельская область, город Северодвинск проспект Ленина 35/37 я в вашем центре билайн переоформлял сим- карту на себя. Продавец Алена( фамилию она отказалась сказать по моему требованию) Не сообщила мне что услуга платная. Подала бумаги на подпись мы их подписали. Потом спустя некоторое время ее напарница спрашивает ее "А ты предупредила что услуга платная". На что она ответила ей нет. При этом уже все документы были...