Рейтинг
-16.95

Отзывы об услугах Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Сотрудник некомпетентен г. Казань

В торговом центре "Южный" г. КАЗАНЬ сотрудник по имени "Аркадий" не знает, что такое уровень SAR у смартфона. Я, говорит, несколько лет работаю и этот уровень не слыхал. И вы первый кто об этом спрашивает. Я попросил его посмотреть в паспорте смартфона - он мне отказал!

Отвратительно работает интернет!

Ужасно работает интернет! Ничего не грузит, скорость ниже заявленной, соединение нестабильное, очень часто интернет пропадает в принципе. Много раз писала претензии в чат в мобильном приложении. Чат ужасный. Отвечает бот, ответы которого вообще не состыковываются с моими вопросами. Когда наконец-то пишет оператор, то он тоже не в состояние решить мои проблемы. Операторы уверяют меня, что нет интернета, потому что телофон не поддерживает 4G, хотя он поддерживает. Потом уверяли, что надо...

Оперативность по устранению неисправности

9.06.17 пропал инет и телевидение. Пользуюсь провайдером Билайн. С трудом дозвонился до специалиста специалист заверил,что техник приедет 10.06.17, но как оказалось на словах одно, а на сайте завтра это только через 3 дня, хотя неисправность по Вине Билайн. Так что хорошо подумайте прежде чем выбрать провайдера!

Оперативность по устранению неисправности

9.06.17 пропал инет и телевидение. Пользуюсь провайдером Билайн. С трудом дозвонился до специалиста специалист заверил,что техник приедет 10.06.17, но как оказалось на словах одно, а на сайте завтра это только через 3 дня, хотя неисправность по Вине Билайн. Так что хорошо подумайте прежде чем выбрать провайдера!

Услуга домашнего интернета- не услуга, а нервотрепательство!

Пользуемся интернетом от билайна больше 2х лет и каждый месяц он вырубается!!! Каждый месяц мы звоним в тех.поддержку и ответа её получаем: не у одних у вас интернета нет, мы работаем над этим. Может вы наступили на провод? В нас ударила молния. Интернет похитил Светлаков. Каждый месяц мы третий себе нервы, ждём неделями мастеров, т.к он один на всю Россию,а когда приезжает разводит руками. Отлично, так и продолжайте! Останется у вас один пользователь, может тогда одумаетесь! НИКОГДА...

интернет всё за 500

Как перевелась на тариф всё за 500,у меня интернет стал работать супер медленно,одна картинка минуту открывается...что делать-то?,терпения не хватает....

Не выполняют обещания

Летом прошлого года было недопонимание, извинились, подарили 4гб трафика бесплатно сверх трафика каждый месяц. Но каждый месяц приходилось общаться с оператором и доказывать это им. И тут мне в мае заявили, что данная услуга больше не предоставляется почему то. Хотя в смс четко написано, что это будет до тех пор пока я остаюсь на линейке тарифов все. Не можете выполнить не выполняйте. Заберу номер, уйду к другому оператору, который сдерживает свои обещания. Вот текст смс: Уважаемый Клиент,...

Мобильный интернет не работает

Приобрели SIM-карту для использования мобильного интернета, отъехали от города на 70 км, связь отсутствует. По телефону горячей линии дозвониться практически не возможно. На письменные обращения, через сайт компании, приходят невнятные ответы, ссылаются на временные технические трудности. Ведем переписку в течение месяца, вопрос так и не решен. Денежные средства за не оказанную услугу вернуть отказываются. При обращении в офис ул. Фрунзе 2А столкнулись с хамским поведением продавцов и...

"Мои смс" оказались не моими

Номер, на который была подключена эта ПЛАТНАЯ услуга (МОИ СМС, 5 руб/день), 10 лет находится у пожилого человека, который использует его только для голосового общения. Звоним на номер всегда мы. Редки случаи, когда мама (78 лет) набирает сама. При общении со специалистом компании была вначале выдвинуты версия о том, что мы подключили сами через интернет (кроме меня это никто не может сделать, т.к. я контролирую личный кабинет). Затем, что пользователь сам отправил через смс заявку на...

В офисе г.Дубна ТРЦ Маяк работают некомпетентные сотрудники

Дубна, проспект Боголюбова, д. 24а, ТРЦ "МАЯК" - там работают некомпетентные сотрудники. 29 мая 2017г я пришла в офис с целью приобрести сим-карту билайн для ребёнка. Мне нужно было, чтобы стоимость сим-карты составляла не более 300 р. Я сказала об этом сотруднику. Он ответил, что таких карт у них нет, и можно приобрести только сим-карту стоимостью 700 рублей. Однако за 2 дня до этого, 27 мая 2017 г мы в том же офисе приобрели ребёнку моб.телефон Билайн, и при покупке другой консультант...