Рейтинг
-21.47

Отзывы об услугах Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Как отвязаться от подписок

У меня тоже были подписки, это вирус которого Вам посадили в телефон,Вы отключаете, а он подключает.Я избавился от их,удолял все неизвестные и пустые папки,теперь подписок нет,(осторожно не удолите что нибудь лишнее в системе),удачи

Отвратительное качество сервиса.

Среди сотрудников "горячей линии" в Билайне процветает анархия, безнаказанность и нежелание выполнять свою работу. В службе поддержки, по телефону 0611 отказываются предоставить услугу "Транспортная карта" указанную на официальном сайте https://spb.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/gorodskaya-karta-beeline/ Проблема в том, что в редких офисах Билайн в г. Спб есть в продаже карта "Подорожник". А если и есть, то продается только наклейка на телефон по цене 200 руб. А...

Прокручивание денег

Я являюсь около 13 лет клиентом данного оператора. Всякое бывало!!!! Но такое произошло впервые, и я даже не знаю как всю эту ситуацию назвать?! Я была на постоплатном тарифе и меня все устраивало и устраивало мою семью. Они у меня все на би лайне. На мне 5 номеров. На двоих находиться дети, которые отдыхают за пределами нашей республики. Решила им положить деньги на телефон, для этих целей положила на свой номер 2000 рублей. И решила перекинуть на их номера, и не тут то было. Оказалось на...

Обман при установке домашнего интернета

При подключении домашнего интернета 2 сотрудника 30 минут пытались подключить мой родной роутер, но потерпев фиаско, впарили мне роутер Билайн. На мой прямой вопрос "Если через месяц мне не понравится интернет, смогу ли я от роутера отказаться?" - долго уверяли, что ДА, БЕЗ ПОТЕРЬ можно отказаться от роутера, оплатив только аренду использованных месяцев! Да, мой промах, что я не прочитала внимательно договор (2 ребенка до 2х лет). Но я ПОВЕРИЛА СОТРУДНИКАМ БИЛАЙН И В ЭТОМ БЫЛА КЛЮЧЕВАЯ...

Дом телефон

10 дней не работает домашний телефон. Периодически не работает интернет. Так нельзя работать.!!!!!! Горячая линия кормит обещаниями! Работа отвратительная!

Мошенничество с трафиком интернета

Добрый день, второй месяц подряд, у меня резко улетает интернет, пользуюсь уже несколько лет одним тарифом, и всегда...

Ухудшение качества работы Интернета и телевидения

Приветствую. На протяжении 4ех лет никаких особых претензий не было к телевидению и интернету. Но за крайний календарный месяц впечатление на работы и качеству поставляемых услуг ушло на нет и меня "прорвало" что даже решил сюда написать. 1. За последние 2-3 недели не менее 5-7 раз проводятся технические работы и каждый раз успокаивают, мол мы все сделали и все будет работать. Однако результат на лицо и сегодня 13.07.2018 снова недоступен и интернет и телевидение. Я прекрасно понимаю что...

Несправедливо

Давно разочароалс меня билайн 4G в нашем регионе не поддерживает,связь вечно пропадает. Перешла на теле 2. Недавно положила мне мама 200 рублей , так они за то что я не пользовалась давно номером ,сняли неустойку 130 рублей. Честно деньги на ветер. Нужно окончательно избавиться от оператора.

Переход с билайна на ету. Сотрудник не вежливо разноваривал

Решила перейти с билайна на ету. Позвонил некий Артем. И уговаривает меня остаться на билайне. Не то что уговаривает а заставляет таким тоном что готова была приехать и увидеть его противное лицо. Если мне не нравится билайн то не нужно типо предлагать скидки 30%. Если связь хреновая и большая абоненская плата. За что платить то по 1800 в месяц. На таком тарифе я не согласна сидеть. Я думаю ответ был понятен. Но не повышать голос на клиента и не заставлять громким тоном остаться на вашей...

Автоматическое подключение платного контента

В очередной раз(пятый раз)автоматически подключился платный контент.Создание отдельного счёта не помогло,так как это приложение от билайна,и даже если на отдельном счёте баланс равен нулю,20 рублей в день списывается с основного счёта.