Рейтинг
-21.47

Отзывы об услугах Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Ужас а не интернет

Я пользуюсь Билайном больше 20 лет .а года полтора уговорили подключить домашний интернет от Билайн .я в ужасе каждый месяц да через месяц его отключают то на три дня бывало и на неделю .а постоянно врут что на сутки типо поломка .устал звонить по этому безобразию.так мало того ещё и мобильный интернет дома тоже не ловит .и связь дома не ловит уже как года два и им без разницы .хоть зазванись.20 лет отдал билпйну .....устал от этого ......Ухожу к компетентным провайдерам

Билайн интернет и телевидение.

Пользуюсь услугами Билайн домашний интернет и тв много лет. Последнее время интернет и телевидение не работает. Услуги такого качества не стоят этих денег. Нет ни какого желания продолжать пользоваться услугами этой компании.

Плохой интерет

Цифровое телевидение, интернет и мобильная связь - очень плохое качество, кроме мобильной связи. Телевидение постоянно теряет сигнал, вай-фай еле тянет один ноутбук!!! Печально! Придется искать другие варианты!!!

Добрый день!Прошу вашу компанию установить сот..вышку..

Добрый день! Я вам ранее писал о том что у нас плохая связь не говоря уже за интернет..Прошу вас установите пожалуйста нам сотовую вышку.Я могу вам предоставить территорию на длительный срок аренды,документально она предназначена по назначению,ПЗЗ. Адрес Краснодарский край станица Динская.дачное товарищество "Труд"ул.Ягодная 124.С уважением Зименко Игорь.89649235004.

всё моё 2

не важно какой тариф деньги гребут токо а интернета нет вообще.подавитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

возврат товара

заявка №2173433225 , офис на ул. Болотниковской 12, 7 сентября 2018г. мною был приобретен шнур для планшета Samsung, который я тоже приобретала в одном из ваших офисов, 8 сентября 2018г. я его сдала так как он не подошел по разъему, все документы я представила, реквизиты банка, номер карты, паспорт, до сих пор мне не вернули деньги, которые обещал вернуть через 3 дня. 5 октября я опять там была по этому вопросу, все проверили обещали вернуть через 3 дня, была сегодня сказали что 30.10...

Билайн ворует деньги

С 25 сентября Билайн перевёл услугу "Есть контакт" в тарифе "Ноль сомнений (архив 04.2017)" на платную основу, не предупредив об этом клиентов и таким образом своровав денег в масштабах страны наверняка на сотни тысяч рублей. Производя такие действия сотовому оператору следовало бы сначала отключить у абонентов услугу, которая стала платной, а затем предложить снова подключить её на новых условиях. Сделав это тайком, Билайн прикарманил чужие деньги! Авторитет Билайна и без того невысок, а...

ТВ не работает/ интернет тоже

Сервис ужасен. Сперва ТВ перестало работать. Ошибка: code0. В КЦ говорят проблема с 3.10 и вроде как будет решена 8.10 ждемс ( кстати проблема была уже 01.10). Далее. Вечер 07.10 интернет кончился. Звоню в КЦ 15 мин. Делают мозг, типа проблема с моей стороны. И о чудо сотрудник решил уточнить и оказывается глобальная проблема. Интернета не будет до глубокой ночи. Замечательно. И тут вопрос как компания собирается сохранять давних клиентов, лояльность в конце концов. И о чудо они обещали...

Перенос договора на новую квартиру-подключение интернет

На прошлой неделе переехал на новую квартиру в том же районе. Хочу перенести соответственно договор об оказании услуг и подключиться к провайдеру в новом месте. Договорились в будний день(среда) в 19-00 о приходе монтажника. В среду никто не пришёл не позвонил. Звоню в Билайн-меня переключают по всей видимости на нач. участка монтажной службы-говорит после 19никто не работает в будние дни. Завёл второй раз заявку на субботу с 10до 12. В 11-00звонит оператор-спрашивает был ли монтажник-нет не...

услуга "Английский"

Билайн подключил без моего согласия услугу "Английский" , как выяснилось, в августе. Вчера, когда я пополнила счет, с меня списалось 47 рублей якобы за "Английский". Я оставила претензию, что данную услугу я не подключала. На что мне через сутки ответили, что услуга была подключена с телефона, хотя в этот промежуток времени, когда был подключен "Английский", телефоном я вообще не пользовалась. Сегодня как выяснилось я еще должна 120 руб. Услугу мне не предоставили, а деньги с меня списали.