3G в Краснодаре.


 Здравствуйте. Живу в Краснодаре, пользуюсь (пока ещё теплится надежда) услугами Вашей вашей компании довольно давно номер: +7 961 522 33 34  (личный)  самый старший, номер: +7 967 311 11 45 (рабочий) приобретен и используется около года, к связи особых претензий не возникало, кроме её не всегда оправданной стоимости, что тоже аргумент весомый при складывающихся обстоятельствах.   А теперь о проблеме, она касается мобильного Интернета, что особенно "выпирает" на планшете +7 964 928 76 78, который я наивно полагал послужит мне и модемом для рабочих моментов, НО УВЫ!!! До недавнего времени симка в планшете была так сказать "страховочной". по двум старым адресам (Карасунский округ, ул. Уральская и Тюляеваи ЖК Московский ул. Карякина) и на работе, в центре города, всегда присутствовал роутер и чаще всего тоже Ваш. Но в связи с переездом, БИЖЕ (пересечение улиц Селезнёва и Новороссийской) к центру города и сменой деятельности, теперь часто выезжаю по краю. Возникла проблема с которой я пытаюсь мириться уже три месяца, особенно это остро в новом доме, сеть 3G, а иногда даже и пресловутую EDGE приходится икать и ловит по квартире. Но даже поимка не гарантирует продолжительного и исправного соединения. И можете мне поверить в 2016 году в 5 км от центра города Краснодара, при довольно не дешёвых тарифах и отсутствии!!! какого либо безлимитного предложения, мои устройства могут иногда демонстрировать на своих экранах надпись GPRS. Я даже не думал что увижу  их вновь спустя 13 лет. Тогда в выпускном классе школы они меня приводили в восторг. Сейчас исключительно вызывают недоумение.    Дом новый и ещё даже юридически не введён в эксплуатацию, а это значит что провод ваш здесь появится не скоро. И это при том, что переехав один из мостов и очутившись в солнечной Адыге, и телефон и планшет дружно показывают LTE!!! Это какой-то экономический расчёт и обоснование имеет? Или одноэтажный посёлок Яблоновский острее  нуждается в качественном интернет доступе?    Собственно как оказалось дыр по городу достаточно. И на сегодняшний день я  уверено решил прекратить свои "мытарства" как минимум в новом доме. Как довольно  лояльный клиент  надеюсь на возможность решения данного вопроса посредствам этого письма. В  противном случае это же письмо можно будет считать, заявлениям о намерениях. И так как замучил меня Ваш Интернет крепко, вынужден буду искать альтернативные решения. А с Билайном, несмотря на долгую историю, попрощаться., искренне этого не желаю. Но и рабочими Ваши скорости в Краснодаре не назовёшь. Замечу что в черте города ни одно устройство к LTE  сети не цеплялось. Был уверен что в нашем регионе вы этим не занимаетесь.  Жду ответа. С уважением Антон Липовский.

4 комментария

avatar
Добрый день! Массовых ограничений с работой интернета в указанном филиале не наблюдается. Проверяли работу сим-карты в другом устройстве? Какой выбран режим сети в настройках аппарата?
avatar
поддерживаю, на улице Уральская последние две недели нет мобильного интернета, все у кого билайн ходят и спрашивают, звонишь в тех поддержку "Ограничений в вашем районе нет".
avatar
Ужасный интернет, невозможно что то делать,а если и делать ,то ждать как минимум пол часа,это ужасно,еще как хороший рекламируют
avatar
Аналогично! И проблемы и ответы тех поддержки как через копирку. К проводу вопросов нет а во мобильный это лохматые 90-е. На гидрострое ул. Гидростроителей и Игнатова (большее кольцо) выше 2G редко когда зацепишь. Менял СИМки пробовал в других моделях - результата не было год назад, нет и сейчас А на дворе 21 век!. Стоит выехать за город ловит даже ЛТЕ. Вывод: Билайн как оператор мобильной связи в Краснодаре нужно обходить стороной

Оставить отзыв