+79637839731 - Билайн разводит людей и врёт.


Билайн, эта проблема с вашими контентами, а конкретно списание денег на ваш номер +79637839731, возмущение людей висит уже год!!! И вы её не можете решить до сих пор??? Вы что людям врёте??? Как на списание денег с моего номера не требуется моего согласия??? Как одним кликом я даю на это своё согласие??? Где документ, который это подтверждает??? На моём счёте висит долг 300 рублей!!! Удалите этот долг!!!! Ни на какие услуги я не подписывалась и своего согласия не давала!!!! Никаких услуг за эти деньги я не получила!!! Удалите эту услугу!!! Мой номер +79069632250.

4 комментария

avatar
Здравствуйте, Инна! По Вашему обращению мы проверили списания со счета Вашего номера и не нашли ошибок – все списания корректны. В благодарность, что Вы с нами, дарим 340,00 руб.
avatar
С 18.07.2017 втихаря сняли порядка 810 рублей на этот номер. Как оказалась у Компании Билайн многие абоненты обкрадываются втихаря уже почти два года!!!! Я не подтверждала никаким образом свое согласие на подключение загадочной услуги! Техподдержка Билайна 16.08.2017 объяснила, что это все виноваты вирусы в телефоне, дала совет поставить антивирус. К вашему сожалению, он у меня стоит. И почему то этот загадочный вирус не подключил на второй номер МТС на телефоне. Загадка. СМС о подтверждении на подключение не отправляла как и третьи и десятые лица не пользовались моим телефоном. Открыв страницу сайта и включив видео на просмотр на том же сайте, я не подтверждаю никакое согласие на подключение каких-либо платных услуг. Так как считаю, что Компания Билайн в сговоре с ООО "Информпартнер" очень долгое время обкрадывает своих абонентов написала жалобу в Роскомнадзор. Обращению присвоен регистрационный номер 05-18-1770/23 от 17.08.2017, срок рассмотрения обращения — 16.09.2017. Уважаемые клиенты Билайна!!!! Пишите претензии Компании Билайн и жалобы в Роскомнадзор!!!!
avatar
С 18.07.2017 втихаря сняли порядка 810 рублей на этот номер. Как оказалась у Компании Билайн многие абоненты обкрадываются втихаря уже почти два года!!!! Я не подтверждала никаким образом свое согласие на подключение загадочной услуги! Техподдержка Билайна 16.08.2017 объяснила, что это все виноваты вирусы в телефоне, дала совет поставить антивирус. К вашему сожалению, он у меня стоит. И почему то этот загадочный вирус не подключил на второй номер МТС на телефоне. Загадка. СМС о подтверждении на подключение не отправляла как и третьи и десятые лица не пользовались моим телефоном. Открыв страницу сайта и включив видео на просмотр на том же сайте, я не подтверждаю никакое согласие на подключение каких-либо платных услуг. Так как считаю, что Компания Билайн в сговоре с ООО "Информпартнер" очень долгое время обкрадывает своих абонентов написала жалобу в Роскомнадзор. Обращению присвоен регистрационный номер 05-18-1770/23 от 17.08.2017, срок рассмотрения обращения — 16.09.2017. Уважаемые клиенты Билайна!!!! Пишите претензии Компании Билайн и жалобы в Роскомнадзор!!!! Мой номер 9676558111
avatar
В период с 26.06.18 — 25.08.18 ежедневно с моего телефона списывались денежные средства. За данный период накопился долг на сумму 1 800 ₽. Внятного ответа операторы мне не дали, отвечают, что мол я подключил какую то услугу нажатием в интернете на картинку. Но своего согласия на подписку услуги я не давал ни в письменном виде, ни подтверждением смс. В последнии дни подписки осуществляются самостоятельно (автоматически), без моего вмешательства в телефон, на телефоне вирусов нет. т.е. ночью, когда я сплю (не пользуюсь телефоном) мне приходят сообщения, что я осуществил подписку...... КАК ЭТО ВОЗМОЖНО???????? ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ!!!! И СПИСАТЬ ДОЛГ, КОТОРЫЙ ВИСИТ!!! Мой номер телефона 8 985 209 90 64
avatar
Беспредел! Постоянно, по три раза за час последний раз мне вдруг подключаются услуги, которые я в жизни не видела, в интернет даже не входила на момент их подключения, постоянно приходится лезть в приложение и отключать их (в приложении Билайн они то как раз отображаются, а значит, они вам известны!!! Но вы не решаете эту проблему! От количества жалоб давно было пора отказаться от сотрудничества с этими компаниями, если вы следуете вашим словам на счет контента, которые указаны на вашем сайте, но походу вам это все выгодно), приходится писать в чат, чтоб операторы выключили мне услуги эти, а списание никуда не девается! Уже около 100 рублей списано со счета! Мне ждать, когда сумма списания еще вырастет??? Я только перешла на выгодный для меня тариф и вечером того же дня у меня списали 70 рублей за эти услуги! А до этого еще были подобные! Я устала жаловаться и искать возможности оградить себя от подобного! Верните мне мои деньги! У меня стоит отличный антивирус и тут никакие выходы в интернет не причем! Более 10 лет я пользуюсь вашими услугами связи и всегда была спокойна за баланс, а теперь, если ситуация сохранится, придется уйти на другого оператора и писать жалобы во все инстанции.

Оставить отзыв