9731


19/02/2017 пришла эсм Вы активировали подписку номере 9731,абон, плата 30руб, за1день,Сервис предоставляет ООО Информпартнер 880003338981,Для того.чтобы отписаться отправьте бесплатно СТОП30 на 9731, Я сразу отправил эсм СТОП30 НА 9731, Думал все отключено. только 18/03/2017 заметил что снимаются большие деньги. уменя подключен автоплатеж, Обратился в салон билаин оператркассир отключила,и сказала надо отправлять СТОП а не СТОП30, Это чтож получается вилайн спечиально мошейничает присылая такие эсм чтобы нельзя отключить ,,,Верните 900руб. 89093125643 ато буду подавать в суд,

14 комментариев

avatar
Здравствуйте! Подобного рода подписки подключаются через сторонние сайты или по sms. Чтобы обезопасить Вас, при активации подписки провайдеров мы дважды информируем о стоимости, условиях ее предоставления (при активации и после). Нам важно, чтобы Вы четко понимали условия предоставления сервиса провайдеров. Таким образом, подключение подписки без Вашего согласия невозможно. При отключении подписки Вам должно было поступить смс, но подписку Вы не отключили.
Вы можете самостоятельно следить за расходами в Личном кабинете: my.beeline.ru. Для получения пароля к системе наберите *110*9# Вызов.
avatar
Не нужно тут обманывать людей!!! попал в такую же ситуацию. Как можно понять условия предоставления сервиса провайдеров??, если они автоматом активируют подписку при одном клике на символ Х т. е. закрытия всплывающей рекламы. И не нужно обманывать что Вы информируете людей об этом ещё и дважды!! Не нужно считать своих абонентов глупцами и рассказывать им подобную чушь!! Я переписывался с Вами 19.03.2017г. и в итоге вы не смогли предоставить мне доказательства того, что Вы меня информировали о том что я якобы что то подключил. А прислали смс о том что у меня подключена подписка спустя месяц!!!! Когда уже улетело 600р. В итоге Вы сказали что сделали заявку, а также присвоили ей номер, но статус её посмотреть нельзя (на сайте) а колл-центр ссылается на ящик otvet@beeline.ru / Сегодня кстати день абонента Билайн!! Круто Вы поздравили своих клиентов: у кого улетело 600р у кого 500р и т.д. При чём улетело по факту за то что хотел закрыть окно рекламы! Браво!!! Схема 2013 года повторяется, тока сейчас этот "сторонний" сервис принадлежит билайну, что даёт им право доступа к списанию средств с наших с вами счётов. Ведь по закону они не имеют право переводить наши средства третьим лицам. Для этого есть специальный авансовый счёт для уплаты такого рода услуг, и т.к. у большинства людей там 0 рублей, то придумана сторонняя фирма под ихним "началом" чтобы списывать средства с основного счёта. Данную информацию собрал со слов Ваших операторов колл-центра и сделал соответствующие выводы. Вы хоть бы им скаазали чтоб они одно и тоже говорили)))) А так некоторые и правду.
avatar
Возможно ли по этому поводу составить коллективный иск?
avatar
И вообще, что значит это "заказ контента"? Какого еще контента?
avatar
тоже самое закрыла рекламу подключили подписку при этом не уведомив вообще никак буду отключаться от билайна задолбали уже постоянным списыванием денег
avatar
Готов поддержать и подписаться под Общим иском об отключении. Данного сервиса . и возврата средств. с моральной компенсации.
avatar
билайн уподобился мтсу - такие же УРОДЫ!!! Только обмануть! Молча подключают всякую херню, и вроде как не причем! Сторонние провайдеры! И отключить невозможно, и до операторов не дозвониться - сплошь автоответчик!
avatar
Beeline_RUS 20 марта 2017, 14:54  0 Ответить
Здравствуйте! Подобного рода подписки подключаются через сторонние сайты или по sms. Чтобы обезопасить Вас, при активации подписки провайдеров мы дважды информируем о стоимости, условиях ее предоставления (при активации и после). Нам важно, чтобы Вы четко понимали условия предоставления сервиса провайдеров. Таким образом, подключение подписки без Вашего согласия невозможно. При отключении подписки Вам должно было поступить смс, но подписку Вы не отключили.
Вы можете самостоятельно следить за расходами в Личном кабинете: my.beeline.ru. Для получения пароля к системе наберите *110*9# Вызов.
Покажите мне, ГДЕ я давал согласие на подключение подписки?????
avatar
Тоже списали 900 рублей, меняю оператора. Крышует сам билайн, Деньги не возвращают. От пользователя защитной смски не требуется, Вам могут подключить что угодно на любую сумму.
avatar
То же самое, при закрытии рекламы сама включилась подписка. 20 р в сутки. Постоянно надо проверять личный кабинет, безобразие!
avatar
Сняли со счета 600 руб, оказывается 14.05 я подключился к контенту 9731, а узнал об этом 3.06 когда пришла СМС о том что баланс ниже 0.... Мошенничество под контролем Билайн. Буду переходить на другого оператора.
avatar
А я думала​, что одна такая!!!
avatar
Так же попала на списание средств за контент 9731. СМС о подключении не было. Просто все под ноль списали со счета. Хорошо, денег было немного. Билайн от всего открещивается - денег не вернем, вы сами прошли по ссылке. Зато по всем каналам реклама льется ручьем, какой хороший оператор!!! Больше 10 лет была их клиентом. Но с таким отношением не хочется с ними оставаться.
avatar
Такая же история! Согласия своего на подключение услуги НЕ ДАВАЛА. Как только пришло СМС о подключении, тут же отписались, отправив СМС, но как оказалось услуга не была отключена! Сняли уже больше 400 рублей. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!!

Оставить отзыв