А может все-таки расторгнуть?


Являюсь пользователем билайновского домашнего интернета уже более 5 лет. В последние несколько месяцев пошло активное навязывание изменение скорости, приобретение сим-карт и прочей ненужной для меня белеберды. Сегодня оператор пытавшийся уговорить меня на то, что мне не нужно, видимо из-за неудачи еще и нахамил и недослушав бросил трубку. Это вообще как называется? После звонка в сам билайн, меня пообещали перевести на службу, которая "занимается подобными вопросами", после чего я еще час слушала робота, а после и вовсе была отключена. На сколько еще звонков мне нужно ответить отказом, чтоб вы успокоились? Почему одного раза мало? Меня устраивает домашний интеренет и не более. Из-за этого все больше появляется мыслей о том, чтобы расторгнуть договор...

1 комментарий

avatar
Добрый день! Простите за доставленные Вам неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваш логин. Исключим номер из обзвона.

Оставить отзыв