абонентская плата за подключение дополнительных номеров к общему пакету
Только одна деталь - разработка тарифного плана и его изменение - это не изменение условий уже заключённого договора!!!
Отношения, возникающие при заключении договора, регулируются Гражданским Кодексом РФ, а он по умолчанию не допускает изменение условий договора (п.2 статья 450 ГК РФ)
Меняя в одностороннем порядке условия уже заключённого договора оператор нарушает п.1 статьи 310 Гражданского кодекса РФ
9 комментариев
- "не трепи себе нервы: кругом инфляция и 100 р./месяц проблем не решают, тем более это такой монстр".
Я ответил - "дело принципа: одно дело открыто повышают цену в связи с инфляцией, другое дело - когда задним числом меняют условия договора. Ну, и техническая проблема разделения абонентов по времени подключения тоже может быть".
- "Смотри сам...".
Пришёл на работу, взял бумажный текст претензии и пошёл в ближайший офис. Претензию приняли. "Процесс пошёл"...
И вот вчера 19.07.2017 года приходит ответ из pomogite@beeline.ru: "И.О., спасибо за обращение. Проблема неправомерного списания действительно существует. Мы принимаем меры по её решению. Как только она будет решена, будет сделан перерасчёт и деньги будут зачислены на ваш счёт. С уважением, ваш Билайн!"....
Значит всё-таки техническая проблема. Ну, а технические проблемы решаются в рабочем порядке. Буду ожидать результат. Сегодня пришёл ответ и от otvet@beeline.ru.
Не понятно, то ли это разные отделы (центральный и региональный), но тоже обещают решить в ближайшее время.
Ждём-с.
Так что ждём-с.
"Добрый день, Сергей Владимирович! Действительно сейчас происходит некорректное списание абонентской платы за эту услугу у некоторых клиентов. Мы приносим извинения за неудобства, и уже занимаемся разрешением этой ситуации. В ближайшее время прежние условия услуги будут для Вас восстановлены, а неверно списанные деньги возвращены. Спасибо, что пользуетесь услугами "Билайн" С уважением, Русин Дмитрий. Дирекция по обслуживанию клиентов."
когда проходит почти месяц начинаешь понимать, что тебя банально развели и лозунг Билайна "С нами удобно!" на практике звучит иначе : "Без лоха и жизнь плоха!"
а с чем в суд идти, если вдруг не придём к соглашению?