абонентская плата за подключение дополнительных номеров к общему пакету


с 15 июля ввели абонентскую плату за подключение дополнительных номеров к общему пакету стоимостью 3,33 р/сутки. вроде бы немного, но согласно тарифному плану "Всё за 800 07.2016" данная услуга для абонентов, подключивших её до 08.12.2016 г. предоставляется бесплатно. Дозвониться в техподдержку не получилось (истекло время ожидания - 7 минут), переписка в чате ни к чему не привела, т.к. операторы долгое время делали вид, что не понимают вопроса, но в итоге сослались на п.29 "Правил предоставления услуг телефонной связи" согласно которому оператор в праве самостоятельно разрабатывать и изменять тарифные планы. Так то то оно так, ради бога разрабатывайте: больше и разных тарифных планов!!!
Только одна деталь - разработка тарифного плана и его изменение - это не изменение условий уже заключённого договора!!!
Отношения, возникающие при заключении договора, регулируются Гражданским Кодексом РФ, а он по умолчанию не допускает изменение условий договора (п.2 статья 450 ГК РФ)
Меняя в одностороннем порядке условия уже заключённого договора оператор нарушает п.1 статьи 310 Гражданского кодекса РФ

9 комментариев

avatar
17.07.2017 написал по данному вопросу в otvet@beeline.ru, но обычного уведомления о получении претензии, высылаемого почтовым роботом не пришло, через некоторое время нашёл другой адрес - pomogite@beeline.ru и отправил ту же самую претензию. Прошёл день и пролетела ночь. Утром проверил почту - об любимого Билайна (всё ж таки лет 15 вместе!!!) ничего. Настроение подскисло, тем более ещё вечером жена ласково сказала:
- "не трепи себе нервы: кругом инфляция и 100 р./месяц проблем не решают, тем более это такой монстр".
Я ответил - "дело принципа: одно дело открыто повышают цену в связи с инфляцией, другое дело - когда задним числом меняют условия договора. Ну, и техническая проблема разделения абонентов по времени подключения тоже может быть".
- "Смотри сам...".
Пришёл на работу, взял бумажный текст претензии и пошёл в ближайший офис. Претензию приняли. "Процесс пошёл"...

И вот вчера 19.07.2017 года приходит ответ из pomogite@beeline.ru: "И.О., спасибо за обращение. Проблема неправомерного списания действительно существует. Мы принимаем меры по её решению. Как только она будет решена, будет сделан перерасчёт и деньги будут зачислены на ваш счёт. С уважением, ваш Билайн!"....
Значит всё-таки техническая проблема. Ну, а технические проблемы решаются в рабочем порядке. Буду ожидать результат. Сегодня пришёл ответ и от otvet@beeline.ru.
Не понятно, то ли это разные отделы (центральный и региональный), но тоже обещают решить в ближайшее время.
Ждём-с.
avatar
Сегодня последний день июля, но официального ответа от pomogite@beeline.ru так и не поступило. Наверное, Билайну не до таких мелочей как рассмотрение жалоб своих клиентов. Интересная деталь: моя первая заметка от 18.07.2017 здесь на сайте осталась незамеченной.
Так что ждём-с.
avatar
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в какой форме вы писали заявление, можете ли сбросить текст?
avatar
Образец претензии я взял в офисе Билайн. Там выдают бланк с логотипом (можно просто заполнить в 2-х экземплярах и вернуть менеджеру, он их зарегистрирует, после чего один забрать себе). Но я писал развёрнутую претензию (с указанием пунктов постановлений и ГК РФ) и у меня места не хватило, поэтому я набрал по предложенному образцу текст, распечатал в 2-х экземплярах и после того как оба зарегистрировал, один экземпляр оставил себе. саму претезию могу переслать в личку.
avatar
Здравствуйте! Можно претензию на почту кинуть? Dmitry40@yandex.ru Заранее примногопризнателен)))
avatar
Здравствуйте! Тоже бьёмся с билайном об изменении условий оплаты тарифа. Можно содержание Вашей претензии переслать мне на tekhnar68@rambler.ru. Спасибо.
avatar
Когда получаешь вот такое письмо, начинаешь верить, что не всё так плохо:
"Добрый день, Сергей Владимирович! Действительно сейчас происходит некорректное списание абонентской платы за эту услугу у некоторых клиентов. Мы приносим извинения за неудобства, и уже занимаемся разрешением этой ситуации. В ближайшее время прежние условия услуги будут для Вас восстановлены, а неверно списанные деньги возвращены. Спасибо, что пользуетесь услугами "Билайн" С уважением, Русин Дмитрий. Дирекция по обслуживанию клиентов."
когда проходит почти месяц начинаешь понимать, что тебя банально развели и лозунг Билайна "С нами удобно!" на практике звучит иначе : "Без лоха и жизнь плоха!"
avatar
Здравствуйте! Узнать статус решения заявки можно в онлайн-чате мобильного приложения, либо в официальных сообществах Билайн в соц. сетях.
avatar
Спасибо за ответ. Всё по-американски: ответ на все вопросы найдёте в соц сетях...
а с чем в суд идти, если вдруг не придём к соглашению?

Оставить отзыв