АКЦИЯ «удвоим трафик интернета» враньё!


Перешла 1.12.17 на тариф «все 2». Внесла на счёт всю сумму на месяц вперёд (выполнила условия Акции). Ждала, что на следующий день (как сказано на сайте) трафик удвоится, но этого не произошло!! Ждала ещё 2-3 дня и ничего. Звоню в поддержку, мне говорят произошла ошибка и сейчас мы вам добавим трафик. Ок. На следующий день трафик так и не добавился(я смотрела все это время в приложении «Мой Билайн»). Звоню опять. Говорят это сбой программы, трафик у вас удвоен, просто вы этого не видите, подождите пока обновится система и все будет ок. Ок!!! Прошло ещё несколько дней, в приложении без изменений! К этому времени у меня уже потратился основной трафик и стали списываться деньги за автопродление Интернета!!! Я звоню опять в поддержку и спрашиваю что за..?! В итоге сказали, что в течении суток трафик начисляться, но списанные деньги за автопродление мне никто не вернёт!! ТАК ВОТ!!! сутки прошли, а трафика НЕТ!!! Очень жалко, Билайн, что такая крупная компания не в состоянии отвечать за свои слова! Вы вынуждаете своих пользователей переходить на сторону конкурентов!

1 комментарий

avatar
Добрый день! Пришлите Ваш номер телефона, ФИ владельца и ссылку на пост нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru. Проверим корректность начисления трафика.

Оставить отзыв