Автоматом подключается платная услуга из мобильного ГУГЛ ХРОМА БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ (9731), отписаться - квест!


Искал видео спортивного матча в мобильном браузере ГУГЛ ХРОМ. С Сайта sport.ru кликнул на значок проигрывателя (во я наивный). Тут следует молниеносная смена ссылок и серия самостоятельных переходов по сайтам, в итоге прилетаем на cdp.beeline.ru/auth.htm.........................куча символов..................... На весь экран крупная надпись "ВИДЕО ГОТОВО, СМОТРЕТЬ, ДОСТУП 30 РУБ В ДЕНЬ" Думаю: должно же прийти подтверждение! Кликнул! И что же мы видим??? Наглая ложь БИЛАЙНА про "двойную защиту" и "подтверждение подписки"!!! Подписка подключается АВТОМАТИЧЕСКИ БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ МГНОВЕННО!!! Я тупо хотел проверить, будет ли подтверждение. Подтверждения не было, сразу списали 30р, пришла смс с короткого номера 9731 "бабло списано, можете отключить, ответив на это смс фразой СТОП41". Обратно смс не отправил, но хотел (благо хоть тут защитное предупреждение умного телефона ASUS на весь экран о том, что щас может списаться куча бабла" меня остановила) - на лицо мошеннический сговор БИЛАЙНа и этих "партнёров" - по найденным комментам ясно, что ответной смс на номер 9731 комбинацией фразы СТОП+"любая цифра" подписка не отключается, нужно без цифры, а еще лучше в личном кабинете доблестного БИЛАЙНа. Люди неделями платят за мошенническую подписку, и деньги не возвращают.. Я отписался в личном кабинете через пол часа. Цена урока - 30 рубликов. Итог: 1) Платная подписка БИЛАЙНом оформляется по клику в мобильном браузере без подтверждений, в моём случае с сайта sport.ru (ОТКЛЮЧАЕМ в настройках телефона в РАЗРЕШЕНИЯХ доступ к телефону и смс со всего, чего только можно!!!!). 2) Отписаться от платной подписки по пришедшей смс с номера 9731 невозможно, т.к. там информация по отписке специально искажённая (смотри текст выше). 3) ВЫВОД: БИЛАЙН водит связи с мошенниками, в итоге сам является мошенником. Низкий Вам поклон, лжецы и мошеннкики БИЛАЙН! Живите долго и счастливо! Закалять внимание и опаску в добропорядочных гражданах - очень важная миссия!!!

7 комментариев

avatar
Купили защитное стекло на Apple iPhone 6с, спустя 10 дней на защитном стекле возле кнопки появились трещины, при условии того, что телефон не роняли. Обратились к продавцу по имени Вероника, услышали от нее, что претензия регистрируется только через интернет, смс приходит только на номер Билайн, фамилию она не скажет, согласно Конституции РФ, и ЧЕК, или другой документ на услуги по наклейке стекла они не выдают. И что она все это сделала за свой счет (купила стекло за 1500 и наклеила нам). Теперь на руках у меня нет ни каких документов, что это стекло наклеили 02.09.2017года, и какие претензии я могу предъявить этому магазину в будущем.
avatar
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в какой офис обращались (улицу, дом) и время обращения. Проверим все детальнее.
avatar
Здравствуйте! Подобные услуги, как видите, мы сами на номере не активируем. Они могут появиться в основном на непроверенных сайтах, поэтому, пожалуйста, переходите по незнакомым ссылкам осторожнее. Отключить такие сервисы можете просто в Личном кабинете (https://my.beeline.ru). Также попробуйте установить антивирус. Если возникают вопросы или не получается по каким-то причинам отключить подписку - обращайтесь в нашу поддержку. Поможем.
avatar
Ваш ответ ее принят. Полная ерунда Ваш ответ, уважаемые! Несёте чушь, считая читающих идиотами. С Вами спорить в отзывах бессмысленно, повторять и разжевывать мною сказанное бесполезно, а думающий человек и сам увидит, кто прав, а кто виноват. Но Вы, билайн, мошенники, и партнеры ваши такие же. И, естественно, я буду бдительнее и всем своим близким об этом расскажу в деталях. P.s.: антивирус от Вас придуман только один-это сжечь симку и расторгнуть договор. Но это же слишком просто.
avatar
V11P, доброе утро! Вы можете прислать номер телефона, ФИ владельца и период проверки нам в личные сообщения или на п/я pomogite@beeline.ru. Проверим корректность подключения.
avatar
Всё время пользовалась тарифом всё за 500.Минуты были по всей России бесплатно теперь у вас что изменения без предупреждения.Не надо делать из людей дураков а просто предупридите и все очень неприятное чувство быть обманутым.Буду переходить на другого оператора а жаль что более 10 лет пользовалась Билайн.
avatar
89092140896, здравствуйте! На ряде архивных тарифов действительно производились изменения,о которых мы заранее сообщали, разместив информацию на нашем сайте: https://voronezh.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/arh-mobile/. Если действующий тариф Вам не подходит, Вы можете перейти на любой другой открытый. Пришлите нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru номер телефона и ФИ владельца - поможем подобрать оптимальный вариант.

Оставить отзыв