Бесплатно навсегда


Проверил баланс с ответом пришла сэмэсэшка с предложением подключить Весна-Вивальди вместо гудка — БЕСПЛАТНО НАВСЕГДА.… подключил, с баланса стали отчитываться денюжки по 2 ру бля в сутки за бесплатно как я понял и с какого то фалоса появилась платная услуга ёПРИВЕТё. В каком, вашу маму уважаю, словаре, слово ёБЕСПЛАТНОё означает взымание некоторой суммы?

12 комментариев

avatar
В данном случае, Вы бесплатно купили именно мелодию, а услуга, которая предоставляет возможность поставить мелодию вместо гудка — «Привет» — абонентская плата имеется. Изначально нужно ведь ознакомиться со всем, что подключаете, а не винить всё и вся в своей невнимательности и неграмотности.
avatar
Ахинею не неси умник инфо сообщение было исччерпывающим и ни о каких подключениях платных услуг речи не было капичи?
avatar
Дело не в этом, и никто ахинею, как Вы выражаетесь не несёт. Просто Вы бы сначала полностью ознакомились с услугами оператора, а потом что-то подобное писали. Я пользуюсь Билайном очень давно и таких ситуаций не возникало, т.к. всегда изучаю информацию, а не только читаю рекламное сообщение. Просто музыка Вам подключиться не может — это нужно понимать, что будет какая-то услуга. Если сами не разобрались — не нужно никого винить.
avatar
Нет, ты не просто глуп, ты глуп витиевато!
avatar
Fkbeeline , здравствуйте!
Отправьте, пожалуйста, Ваш номер и описание ситуации на pomogite@beeline.ru. Разберемся!
avatar
Аналогичное сообщение появляется при запросе баланса, аля: "подключи мелодию Danger бесплатно и навсегда" и код *349#. Не стал подключать, зная Билайн и его подключение услуг без ведома. Есть подозрение, что при бесплатном получении мелодии будет абсолютно незаконно подключена услуга "Привет" с абонентской платой. Прошу дать комментарии представителей Билайн по указанному короткому номеру (что будет если я его наберу).
avatar
По факту начали списывать с меня абонплату, хотя я на пакете без абонплаты ( и это даже видно в личном кабинете). Посылала информацию на все предложенные контакты - тупо не отвечают. Разводилово.
avatar
бесплатный сыр бывает в мышеловке. Не ловитесь на этот мерзоблядский лохотрон.
avatar
Здравствуйте! Что случилось? Почему сложилось такое мнение о нас?
avatar
Добрый день! Существует неразрешимая проблема во взаимопонимании между нами с "Билайном". У меня тариф "Всё в одном 4" (номер 9055193193), предварительных уведомлений о необходимости внесения оплаты не приходит, - это не удобно. Приходили сообщения от "Билайн", что я могу уходить в "минус", сегодня же мой номер был заблокирован из-за нехватки 49 рублей (обращение 0611 зафиксировано). У меня сегодня день рождения, "Билайн" поздравил блокировкой номера. Прошу донести суть моей претензии до руководства и не оставлять вопрос без рассмотрения. По 0611 мою претензию не приняли. Мне видятся следующие пути решения: присылать уведомления о необходимости предварительной оплаты, либо нам с "Билайн" придется попрощаться навсегда. О результатах рассмотрения и принятых решениях прошу сообщить на мой личный номер, указанный выше.
avatar
Вчера брала кредит в офисе билайн, сказали что сим карта идет в подарок.Дома открыли чек ,а сим карту пробили за мой счет. Ввели сотрудники в заблуждения. Мне эта сим не нужна,навязали путем заблуждения мне ненужную покупку в чек. С вашим офисом связываться больше не буду и всем буду говорить вот такую обратную связь о вас.
avatar
Здравствуйте! Искренне жаль, что поводом для вашего обращения послужило негативное мнение о работе сотрудников нашей компании. Для того, чтобы мы могли максимально эффективно реагировать на подобные ситуации, связанные с обслуживанием в офисах, теперь все жалобы необходимо передавать на наш электронный адрес otvet@beeline.ru Заявление должно обязательно содержать: имя сотрудника офиса, адрес офиса, дата визита в офис, номер телефона, описание ситуации (суть претензии), вашу подпись. Также жалобу можно оставить в книге жалоб и предложений в самом офисе. Мы предпримем все меры, чтобы в дальнейшем визиты в наши офисы приносили вам только положительные эмоции!

Оставить отзыв