Билайн не перестает удивлять!


Доброе время суток! Хочу обратить внимание на сложившуюся ситуацию! Телевизионная приставка билайн использовалась в одной из квартир. После продажи квартиры сдал приставку в официальный офис , с момента обращения прошло 3 недели, но робот настойчиво требует ее сдать. Ежедневные звонки по всем номерам , которые оформлены на меня. Неоднократно обращался на 0611, оставлял претензии!!!!! После первого общения получил обещание отключение робота в 3-х дневный срок. Такого не произошло! Второе обращение - получил звонок от СТАРШЕГО СПЕЦИАЛИСТА!!!!!!!! Я теперь знаю , что СТАРШЕГО СПЕЦИАЛИСТА зовут Анастасия! Заученные фразы , обещание взять проблему наличный контроль, обещание перезвонить. Результат = 0!!!!!!!!!!!!!!! Очередное обращение, очередная жалоба- результат УДИВИТЕЛЬНЫЙ! Очередное общение с СТАРШИМ СПЕЦИАЛИСТОМ Анастасией, с очередным проговором проблемы и обещанием взять на свой контроль ситуацию. Результат = 0 !!!!!!!!!!! Операторы 0611 в очередной раз выслушивают проблему, предлагают связь со СТАРШИМ СПЕЦИАЛИСТОМ Анастасией!!!!!!! Желание сотрудничать с билайном пропало. И на это есть еще несколько аргументов. 1 Отвратительная связь! Приходится по 2-3 раза перезванивать одному и тому же абоненту. Связь прерывается , звонки обрываются. 2 Несоответствие предлагаемых услуг! Присылают смс - отправь 1 на номер - получи деньги на телефон. Отправил, но ничего не получил! 3 Не достоверная информация! Робот , который требует сдать приставку, в конце записи предлагает сдать пристаку или перезвонит на это номер-495 419 02 65 и тд. Мне вот интересно, а кто нибудь с билайна САМ на этот номер пытался звонить????????????? Да - ничего нового, номер не работает. 4 Качество прокладки кабеля домашнего телевидения и интернета в подьездах ! Вы никогда не обращали внимания? И согласитесь , как правило в доме не только билайн , как поставщик услуг подобного рода. Билайн ооочень бледно выглядит ! Начиная от материалов ( трубы , провода, спец коробки, соединения) , заканчивая просто исполнением. Толщина пластиковой трубы в разы меньше , чем труба конкурентов, как следствие с помощью вандалов зачастую картина одна и та же- билайн - 3 провода в слабом намеке на трубы , и конкурент , у которого все более качественно. Зачем распределительную коробку делать под потолком? проще сделать на расстоянии 1 метр от пола, а потом пускать сопли по стенам и в квартиру. Я уж не говорю , что есть дети , которые из шалости могут повредить, элементарно при переезде люди могут зацепить крупным предметом домашней мебели , спуская его по лестнице. 5 Вызов специалиста при повреждении кабеля! Это отдельная история. Зачастую период ожидания 2-4 дня. Есть уникальные ответы- " Мы недавно чинили на вашем адресе обрыв, смысл к вам ехать , если опять оторвали". Билайн ! Вы себя слышите? что значит нет смысла ехать ? Какая разница сколько раз вы чинили этот кабель??? Все что находится в подьезде сделали вы! И если у вандала есть возможность что то повредить , то это качество вашей работы!!! ООООООЧень надеюсь , что это читает хоть кто нибудь из компании!!!!!!!!! И самое обидное , что из оператора , которого я всегда рекомендовал , билайн превратился в оператора о котором слова доброго уже не скажешь. Хочу ли я быть абонентом билайн? Задавал себе этот вопрос , но пока человеческая лень останавливает, но последняя капля это приставка. посмотрим.......

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Пришлите нам в личные сообщения группы: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или vk.me/beeline свой контактный номер, ФИО владельца и ссылку на пост. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв