Билайн не возвращают деньги за неисправный телефон


Здравствуйте,хочу поделиться такой историей.2 месяца назад приобрёл телефон в компании билайн,на следующий день принёс телефон в офис где покупал в связи с не исправностью.Телефон приняли на проверку качества,спустя время подтвердилось что телефон неисправен,я написал заявление о возврате денежных средств.Сотрудник офиса сказал что в течении 10 дней деньги вернут,по истечению времени а это 10 дней деньги не вернули,обратился в офис,сказали что мы всейчас отправили,ждите.Прошло 2 месяца а денег до сих пор нет,звонил и писал и приходил в офис и каждый раз говорят одно и тоже,кормят завтраками,обещают что решаты вопрос ,но в конце концов не к чему не приводит.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения или на нашу почту pomogite@beeline.ru подробное описание ситуации (модель телефона, дату/время обращения, фио, точный адрес офиса). Проверим.
avatar
21 апреля 2018 года приобрела в салоне Билайн г.Москва телефон Xiaomi. В течение часа выяснилось, что телефон непроизвольно отключается. Деньги не вернули забрали на экспертизу. По законодательству экспертиза не должна превышать 21 день. сейчас уже 34 дня, Билайн не дает никакой информации. Не возвращает деньги/телефон. Не покупайте у Билайна ничего. По всей видимости компания планирует банкротиться

Оставить отзыв