Билайн окончательно разочаровал


Добрый день,я уже много лет пользуюсь билайном,но в последнее время он все больше и больше стал меня разочаровывать-"платишь много-получаешь нихрена"и при этом ужасное обслуживание"!То резко связь отрубается,то интернет,ужасные условия в роуминге и прочее другое.К примеру было такое,что у меня был положительный баланс(билайн разрешал был на связи даже при отрицательном балансе до минус 200 или сколько то там-за это плюс)и у меня телефон просто перестал заходить в интернет,я конечно сразу оператору звонить(а это для каждого из нас как президенту звонить,сначала все голосовое меню перенажимать и прослушать и лишь когда найдешь нужную комбинацию начинается самое веселое-эта бесконечная мелодия на гудке ожидания,который в среднем минут на 30-40 ,хотя был случай когда ждал больше часа ответа специалиста и бросил трубку)мне объяснили что у меня активировалась некая блокировка слишком рано,и сразу все исправили,но вопрос почему она активировалась??мне как будто в кайф сидеть по часу звонить вам...это один момент.Последние два года пользовался тарифом все за 600,но по факту там было больше(если не ошибаюсь билайн повышал плату)и приходилось платить больше 20 рублей в день,это терпимо, но тоже не приятно.В итоге в один прекрасный день билайн меня просто вымучил и я решил перейти на теле2,с их фишкой оставив прежний номер,это кстати оч круто!Пришел в офис,все оформил, все сделали, сказали через 8 дней номер поменяется.в итоге мне приходит сообщение о отмене заявки на переход номера,якобы какая то задолженность,позвонил оператору с теле2(ответили в течение 5 секунд)сказали задолженность со стороны билайна на лицевом счете)я вставляю симку билайн обратно,звоню оператору 40 минут берет девушка представляется Любовью, начинаю объяснять проблему,мол так и так ухожу на теле2 а у меня проблемы с вашей стороны,(какая то задолженность)оказывается был минус на балансе(хотя я знал о этом,и на момент оформления заявки я пополнил баланс и он был больше нуля,но в итоге оказалось -75,почему абонетская плата продолжалась?)она начинает меня топить вопросами чем меня не устраивает билайн,не давая сказать мне,все объяснив,я наконец попросил ее помочь чтобы вплоть такой проблемы не было(я же уже на другой симке зачем мне платить билайну?)прошу ее сменить тариф без абонентской платы,отвечает мне "не могу",я спрашивая почему,слышу в ответ "потому"(ЧТО ЗА ДЕТСКИЙ САД,Я ЗВОНИЛ40 МИНУТ ЧТОБЫ УСЛЫШАТЬ ПОТОМУ?)В итоге у меня получается ее убедить и она предлогает мне тариф "посекундный" говорит родождать 3 минуты,я подождал минут 10(я слышал как кто то ходит,что то двигает по столу,какие то звуки,сложилось впечатление что она просто встала со стола и ушла),так и не дождался ее ответа,а оператор просто бросила трубку!Очень круто конечно!Если не знаете как занять час своего времени звоните в билайн!пришлось идти решать вопрос в офис(опять тратить время...) Я уверен,что мой отзыв останется незамеченным,ведь это же билайн... Если вы не перестанете гнобить своих клиентов ценами,не обеспечите нормальный сервис обслуживания и не будете жить одной рекламой от светлакова - от вас начнут бежать все подряд.На этом всё,спасибо!

0 комментариев

Оставить отзыв