Перед отъездом из страны решил отключиться от домашнего интернета. За день (13,04,18) пришел в их офис в Москве написал заявление. На что мне сотрудник ответил что процесс расторжения начат и мне позвонят в течении суток. Естественно никто не позвонил. На следующий день опять пришел к ним чтоб узнать расторгнут ли договор. Уже другой сотрудник сообщил что процесс расторжения идет и могут и не позвонить. В итоге 25,04,18 приходит СМС оплатить домашний интернет. За 12 дней билайн так и не удосужился расторгнуть договор. Потом через три года они мне долг какой нибудь насчитают?
Сегодня 30,04,2018 пришло СМС, что договор вроде бы расторгнут, не понятно от какого числа, если заявление было от 13,04.2018. И у меня задолженность за Wi-Fi роутер о которой мне ничего не было сказано при двукратном личном визите в их офис. В итоге как я и думал если бы не забил тревогу то вполне возможно что через 3 года мне бы насчитали круглую сумму. Долг я погашу и надеюсь договор действительно расторгнут.
Безалаберная контора. Если не хотите портить себе нервы не советую с ними связываться.
5 комментариев