Это не жалоба. Просто хочется, чтобы все стало немного лучше и удобней.


Хочу поделиться интересной историей))) Все началось с того, что я установил домашний интернет от Билайн. И тут началось... Позвонили с предложением сменить своего оператора связи на Билайн и объеденить счет домашнего интернета и мобильного телефона. Предложение и ,правда, интересное. Согласился. Симку новую и документы привезли прямо на работу. Ни чего не пришлось делать самому. "Супер": подумал я. Радость моя не длилась долго. Пришел домой воткнул симку. Выкинул старый, добрый Мегафон. И зашел в интернет, но интернет не работает. Надо деньги закинуть оказалось. Зашел в личный кабинет. Благо он и без денег туда заходит. Потом в раздел оплаты с карты. Все заполнил и.... Не тут-то было: интернета нет-оплата не работает. Ну я человек с мышлением и иногда ленивый))) Раскинул вай-вай с телефона (вторая симка МТС) и оплатил. "Ну... все...":думаю. Победил я, значит, эту проблему. Посмотрел в ЛК, что срок следующей оплаты 28.08.17. Решил, что в следующий раз все заранее сделаю, дабы потом не мучаться. Сегодня сижу в инете по работе всякие штуки делаю и тут бац!!!!! Нет интернета. А в Краснодаре ветер.(кто знает тот поймет, что это стихийное бедствие и для связи и для инета) Ну и думаю:"Надо на всякий случай баланс проверить: чем Билайн не шутит" И точно Билайн не пошутил -79 р. баланс. Ну думаю: "Приплыли..." МТС теперь меня не выручит, потому как я на него забил и не кидал денег. Время час ночи. Куда идти? Район не спокойный. Ночь. В лицо получить за инет не хочется. Вызвать такси, скататься до Ленты. Там банкомат. Потом меня посетила мысль, что можно просто пополнить МТС и все провернуть, как в прошлый раз. Зашел в МТС ЛК и та же тема там: нет инета не оплатишь. Тут пришлось собрать всю смелость и пойти гулять по району в поисках приключений и гиперкасс))) Закинул денег на МТС, благо терминал оплаты оказался не далеко в круглосуточном магазине. Пришел обратно. Провернул все те же действия, как и в прошлый раз. Да...Кстати горячая линия 8800 при отрицательном балансе не работает... Что прискорбно. Сказали:"Нет денег-нечего звонить" и на сайте ни какого другого номера не нашел. Поддержка...Как она там работает??? Обещанный платеж на сумму в 1000р. тоже не дали, так как я еще только 13 дней в Билайне. К чему я это все писал: 1. В Мегафоне работала оплата при отрицательном балансе, хоть упополняйся. 2. Когда переходил, номер оставили старый, но почему-то я стал Ольгой. Так в каждой смс от оператора написано. Я-ПАВЕЛ))) 3. При переходе обсуждали тарифный план где все за 600р, а подключили за 900. 4. И получается,что сервис только тогда на высоком уровне, когда тебя переманивают, а дальше плюхайся со своими проблемами сам?????? 5. В остальном... Интернет быстрый. Связь ловит. СПАСИБО БИЛАЙНУ ЗА НЕЗАБЫВАЕМЫЕ НОЧНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ. НАДЕЮСЬ ИСПРАВЯТ ЭТУ ОПЛОШНОСТЬ С ОПЛАТОЙ, А ТО ПОЛУЧАЕТСЯ ПОМЕНЯЛ ШИЛО НА МЫЛО. ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ДВЕ СИМКИ С ВЕСЕЛЫМИ ОПЕРАТОРАМИ СВЯЗИ)))

3 комментария

avatar
Здравствуйте, Павел! Отправьте нам свой номер, ФИ владельца и описание ситуации (можно ссылку на пост) в личку или на pomogite@beeline.ru. Исправим имя пользователя. Личный кабинет должен работать при отрицательном балансе. Видимо, что-то пошло не так. :) Отправьте нам данные, все проверим. Вы можете пополнить баланс вашего счета, а также любой другой номер Билайн с помощью кредитной банковской карты из раздела «Способы оплаты».
avatar
Много не уважаемые руководители Билайн, скачал тв Билайн и он постоянно глючит и вышыбвет,ошибка внутреннего плеера,кого вы нанимаете для создания таких программ?Ни какой помощи и тем более поддержки с их стороны нет,обратите внимание,хотя вам по барабану до своих клиентов, все деньги спускаете на Светлакова и его подружку,а про развитие сети забыли.
avatar
Здравствуйте! Скиньте нам свой номер, ФИ владельца, скрины ошибки, модель устройства и версию ПО и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Разберемся.

Оставить отзыв