Для замены сим-карты обратилась в офис Билайн в Золотом Вавилоне на проспекте Мира. Сотрудник с именем Араик необычайный хам. Разговор повел сразу на повышенных тонах, хамил. Книга жалоб, находящаяся там, исписана жалобами на этого Араика! То есть так , как он себя ведет - это норма в данном офисе!!! Другие сотрудники сказали мне, что книга жалоб - это филькина грамота, на которую никто не обращает внимание.
Думаю, что, если фирма дорожит своей репутацией, то должна , как минимум, реагировать на отзывы клиентов.
А такие, как этот Араик, не могут работать в таком месте.
Являюсь клиентом Билайн лет 15, но теперь сильно разочарована.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства( Пришлите, пожалуйста, Ваш номер, дату посещения офиса на pomogite@beeline.ru, обязательно разберемся с данной ситуацией.
1 комментарий