Каменный век Билайна


Здравствуйте! Сижу и слушаю автоответчик Билайн в надежде услышать оператора, жду уже минут двадцать, а меня всё ещё теплят надеждой, что я услышу оператора через пять минут ))))! Причина переход на новый тариф, и не нужен был бы разговор с оператором, если бы работал личный кабинет, но вчера я с трудом зашёл в него (?), а сегодня не могу поменять самостоятельно тариф. ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ - ребята, даю вам честное слово, какими я только операторами не пользовался и не по одному году, БЕГИТЕ с Билайна, с этого отстоя и вы не пожалеете! Сервис НУЛЬ, связь НУЛЬ, интернет НУЛЬ, кстати, прошло уже 40 минут, а автоответчик всё ещё шепчет в надежде ответа живого оператора... Сам пользуюсь мегафоном, доволен как слон!

5 комментариев

avatar
Здравствуйте, Владимир! Сожалеем, что возникла такая ситуация. При звонке в поддержку может возникнуть ситуация, когда все операторы заняты. Не тратьте Ваше время на ожидание, задайте Ваш вопрос в наших группах в соц.сетях, в чате в приложении «Мой Билайн», в личном кабинете. Везде поможем. По смене тарифного плана, пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения или на нашу почту pomogite@beeline.ru Ваш номер, фио владельца и какие трудности возникли. Разберемся.
avatar
С прокуратурой разбирайтесь, судя по отзывам она явно по вам соскучилась.
avatar
Я к ним тоже в апреле недели две дозвониться не мог, чтобы узнать, как посмотреть в личном кабинете список входящих звонков, такого непонятного сервиса нет ни у мтс, ни у мегафона.
avatar
по поводу личного кабинета чаше помогает перезагрузка сразу всего связанно с синхронизацией времени - но есть и другая теория билайн это спутниковый инет очень удобно устроились есть законная задержка которая остовляет простор для слежки
avatar
Я подключил себе тариф билайн все за 300 и не парюсь по пустякам. Для того что бы не попадать в подобные ситуации я пользуюсь личным кабинетом билайн.

Оставить отзыв