Лихие 90 - е в 2017 или тариф всешечка


Здравствуйте, пользуюсь билайном уже очень много лет, никогда не имела притензий к качеству обслуживания. Неделю назад купила сыну телефон и сим карту, мне посоветовали тариф" всешечка" . Ребенок очень просил игру майнкрафт. Я положила на счет 800 р. , но игру мне купить не удалось, билайн не пропустил платеж, аргументируя это тем , что симка новая и нужно подождать два дня. Каково же было мое удивление, когда через два дня у сына на балансе осталось 10 рублей. В тех поддержке Мне сказали, что это списания За интернет, Когда Закончился пакет мегабайтов. Вы серьезно? ??? 800 рублей за два дня ??? Консультант мне ничего об этом не говорил. Мошенники да и только. Результат - не игры , не денег и испорченный день рождения сына. СПАСИБО, а я всю семью , вайфай и домашнее телевиденье буду Переводить На другого оператора.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Очень сожалеем, что так произошло(( Для того, чтобы провести платеж после покупки сим-карты, необходимо израсходовать стартовый баланс. Но по поводу таких начислений за интернет: пришлите, пожалуйста, ваш номер, на котором это произошло , фио владельца номера и описание ситуации нам в личные сообщения. Все проверим, разберемся.

Оставить отзыв