Мой тарифный план все 1


11.01.2018 года поступил первый платеж100 рублей следом 12.01.2018 второй 200 рублей..за 2 дня у меня списали все деньги..как мне обьяснил оператор за продление интернета,но интернет вообще не продливался!у меня вообще и интернет не ловит хотя симкарта на 4G..но максимум H+..тогда вопрос за что списали деньги 300 рублей? Я вообщем не довольна билайном.. оператор сегодня сказала что перезапустила симкарту и что интернет будет хороший...но ноль!!!!прошу связаться со мной!

8 комментариев

avatar
Здравствуйте! Давайте проверим списания. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИ владельца и период проверки нам в личные сообщения. Будем разбираться.
avatar
Я просила связаться со мной!оператор все проверял.89097649270.жду звонка
avatar
Вы обратились на канал письменного обслуживания. Пришлите, пожалуйста, нам свои данные в личку сайта или на почту. Во всем разберемся.
avatar
Обманули как хотели..списывали не понятно за что!!
avatar
Пархоменко Михаил Николаевич 89097649270
avatar
Рекомендуем проверить детализацию в Личном кабинете, все расходы прописаны там подробно и за каждый день. На Вашем номере, помимо ежедневного списания абонентской платы, происходили списания в рамках услуги "Автопродление скорости 100 Мб", 50 руб. Услуга входит в состав Вашего тарифа, на данный момент она отключена. В рамках услуги, если пакет трафика по тарифу израсходован, приобретается дополнительный пакет. В дальнейшем не рекомендуем публиковать свои персональные данные публично.
avatar
Это я уже слышала..там не показывает вам что у меня интернет почти 0 был!тогда за что снималось все? Номер мне лайте кто сможет решить проблему
avatar
Ответ на вопрос мы Вам уже предоставили. Выходы в интернет есть, именно поэтому услуга подключалась, докупая трафик по 100 Мб. Как только Вы тратили эти 100 Мб, услуга докупала еще пакет. Отключить ее Вы могли в любой момент, услуга входит в состав тарифа и при переходе Вы выразили согласие на ее подключение. Расхо трафика на номере продолжается.

Оставить отзыв