Нарушает Законы РФ ,не возвращает деньги и не отвечает на претензии


Генеральному директору ПАО "ВымпелКом" - Шелль Йонсен. Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. Восьмого марта, д.10, строение 14. От Хлебникова Сергея Федоровича Москва ПРЕТЕНЗИЯ на двух листах Уважаемый господин директор Шель Йонсен ! 12.12.2017 гражданка Джаналиева Закира Алхановна –инвалид 1 группы с 2011 гобратилась в офис Билайн по адресу ул Вавилова 3 с просьбой о помощи поменять ей симкарту и вставить в телефон. Работник офиса Панфилов Даниил Андреевич оказал ей какие то услуги и потребовал с нее деньги.При этом , до оказания услуг,не проинформировал гражданку Джаналиеву Закиру Алхановну,что услуги являются платными,никакого согласия на проведение платных услуг она не давала и дать не могла. 13.12.2017г обратились с претензией к * ПАО* Вымпелком, зарегистрированной под номером 2167959896,что сотрудником Вашей компании Панфиловым Даниилом Андреевичем нарушен Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред.от 01.05.2017) *О Защите Прав Потребителей *а именно ст 10,12 и 16 и незаконно взяты с нее деньги в размере 1000руб .В конце претензии была просьба возвратить ей 1000руб . Вместо возврата денег по Закону,от сотрудников Билайн с 14.12.2017получаем предложения и навязывание дорогих тарифов и дополнительных платных услуг. 22.12.2017 получен ответ от начальника отдела Кондауровой Екатерины Дирекции по обслуживанию клиентов № 3705634482 ,игнорируя Закон о ЗПП ст 10,12 и 16 что удовлетворить Вашу просьбу о возврате денежных средств не представляется возможным. Прошу ответить: На каком основании в противоречии с Законом о ЗПП были взяты деньги с гражданки Джаналиевой Закиры Алхановны ? На каком основании не соблюдаются Законы Российской Федерации Руководящим составом Вашей компании? Прошу вернуть гражданке Джаналиевой Закире Алхановне денежные средства в размере одной тысяче руб на основании Закона о Защите Прав Потребителей Ст16 п.3 Закон РФ от 07.02.992 №2300-1 *Продавец(исполнитель)не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы,услуги за плату.Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ(услуг),а если они оплачены,потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя)возврата уплаченной суммы.Согласие потребителя на вывполнение дополнительных работ,услуг за оплату оформляется продавцом(исполнителем) в письменной форме,если иное не предусмотрено Федеральным Законом* Прошу на мою претензию ответить лично c печатью и подписью по почте ,а также выслать копию на электронный адрес _sergei05@mail.ru 29.12.2017г Хлебников Сергей Федорович 89099500540 дог.102950882 P.S. Невероятная выдуманная Новогодняя история Пожилая старушка инвалид с палочкой на пешеходном переходе жестом просит Директора помочь перейти ей дорогу.Он помогает перейти ей дорогу.За что старушка благодарит Директора Старушка :*Спасибо милый человек* Директор: * Какой спасибо? Давай гони тысячу руб за мою услугу.* С тарушка ничего не понимая отдает свои последние деньги. Директор : * И на пререкайся,у меня своя компания,миллиарды денег в офшорах,связи в судах,правоохранительных органах и госструктурах власти.Я сделал проверку и установил,что вы согласились перевести вас через дорогу за тысячу руб. Так что ничего я вам не отдам и ничего вы со мной не сделаете.Счастливого вам Нового Года и доброго дня!* Случайно у прохожего оказалось признание директора,что это было именно так Через некоторое время старушка погибает от инфаркта. Конец.А тем кто слушал –молодец. И вот такая история может произойти с каждым Но есть и счастливый конец.Старушка воскресает и благодарит Директора за справедливое решение и его подарок к Новому Году Это выдуманная история и ничего общего с реальными событиями не имеет. В случае соблюдения Закона РФ и возвращении на законном основании денежных средств гражданке Джаналиевой Закиры Алхановне эта претензия никогда не будет опубликована в интернете и средствах массовой информации Билайн на эту претензию отвечать отказывается.Видимо Директору не хотят показывать

0 комментариев

Оставить отзыв