Навязывание тарифа "Все за 90"


Я многолетний клиент Билайна. Сейчас пользуюсь тремя номерами (в том числе и интернетом). Номер на котором стоит архивный тариф используется дольше всех, но на него тратится очень мало денег. По мнению руководства Билайн, я никогда не могла дозвониться за помощью оператору т.к. он не приоритетный? И поэтому этот тариф решили закрыть. Предлагают тариф "Все за 90". Почему меня хотят привязать к абонентской плате? Зачем мне интернет на просто телефоне существующим лишь для связи? Происходит прямое навязывание ненужных услуг. Куда смотрит антимонопольный комитет? Предлагаю антимонопольному комитету обязать всех операторов сотовых сетей, среди всех своих услуг иметь один поминутный тариф, удобный для детей, пенсионеров и тех кто крайне мало разговаривает по телефону.

5 комментариев

avatar
Интернет уже кипит от возмущений по поводу нововведений в билайне,воз и ныне там.Скоро хана этой компании,сокращение сотрудников массовое,а те что еще работают обязаны совмещать кучу должностей.Хозяева ведь привыкли жировать и не могут смириться что меньше прибыли стало но жить хочется как прежде.А монопольщики что...?ну выпишут предписание...пройдет положенное время разбирательств,....отписку дадут и опять время пройдет..и так далее.За это время можно бабла срубить и обанкротиться.
avatar
Перестали связывать с оператором,ссылаясь на то,что существует дескать "Мой Билайн", личный кабинет, а у кого нет смартфона что делать?А если вопрос индивидуальный?Экономят,видимо.
avatar
Здравствуйте. У нас несколько каналов обслуживания, любой вопрос можно решить, без звонка и индивидуально. Если при звонке на 0611 все операторы заняты, можно как раз написать нам в чат в приложении, в соц.сетях или на почту pomogite@beeline.ru . Это альтернативные варианты.
avatar
Мне тоже навязали "Всё за 90" , т.к. мой архивный тариф закрыли. Всё было хорошо. Только чувствую, что данежки как-то бойко улетают. Оказывается, ввели абон плату за "Будь в курсе". Но когда я дозвонилась до прератора, мне было предложено отключить эту услугу. Я той SMS , в которой оповещали о введениии абон. платы, не читала. Понимаю так, что введение было обязательным, но отключить возможно. Хрень какая-то. Сколько людей так же, как я , оповещений не читают. А уж о личном кабинете и не догадываются. Пока разберутся, что к чему- а денежки ушли. Моему мужу так же подключили интернет без согласия на кнопчатый телефон с крохотным экраном. Повоевала- деньги вернули. Но от услуг Билайна он отказался. Грязна игра какая-то. Обидно, но думаю расставаться.
avatar
Я думал, что только меня обдурили со списанием средств на 2 часа раньше, чем месяц закончился (программа у них все делает и отображает на +2 к московскому). Оказывается, что дурят во всём. Валить от таких нужно. Рекомендую всем сравнить время в истории в телефоне и в приложении; или в выписке. Почитайте моё и будьте осторожны с Билайном: http://beeline-otzyvy.ru/jaloby/tarif-vse-2-spisanie-i-obnulenie-sredstv-proizvodyat-ne-po-moskovskomu-vremeni-4089.html#comment7210

Оставить отзыв