Не хотят выполнять свою работу! Даже при наличии заявления!


Я крайне возмущена, в марте этого года пришла в один из салнов билайн Г Иваново и попросила отключить мне интернет в связи с переездом по др адресу, написала заявление, оплатила сумму за роутер. Ее мне внесли на личный счет и на этом все! Отключения так и не последовало, договор как был активен так и остался, мне продолжают присылать смс с просьбой отплатить абонентскую плату !!! Не понимаю, то ли сотрудники не хотят работать или они так якобы не хотят терять клиентов! крайне огорчена таким отношением к потребителю!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Екатерина! Приносим извинения за неудобства. Пришлите нам свой логин или точный адрес, а также описание ситуации проживания на п/я pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв