Не компетентность сотрудников


10.11.18. во второй половине дня, обратившись в офис билайн, который расположен на первом этаже в ТЦ Бум, метро братиславская, к сотрудница Ралина, с просьбой, обновить данные закрепленные на мой номер. Сотрудница попросила предоставить паспорт, после сверив данные паспорта с данными закреплеными к номеру, потребовала предоставить документ иностранного гражданина, которого у меня ни когда не было, о чём я ей и сказала, на что сотрудница рекомендовала мне обратиться в посольство, для восстановления документа (напоминаю, которого у меня ни когда не было). То есть при оформлении сим карты, сотрудник допустил ошибку вбивая данные в компьютер, было это в 2010 году. Я попросила распечатать мне данные которые привязаны к номеру, сотрудница отказалась, мотивируя тем что я не являюсь владельцем данного номера, также она посоветовала обратиться к администратору, который стоял за спиной сотрудницы и ухмылялся , слышал наш разговор и ни каким образом не отреагировал. Я ещё минуты две утверждала, что это ошибка сотрудника который регистрировал номер, и просила исправить недочёты, но ни кто из сотрудников мне помочь не смог. За мной в очереди стоял клиент, который посоветовал обратиться в другой офис билайн. После чего я поехала в офис билайн расположенный в ТЦ Мариэль, это метро марьино, обратилась с тем же вопросом, о смене данных, и в течении трёх минут сотрудник решил данный вопрос, просто исправил все недочёты, за что я ему очень благодарна. Хотелось бы чтобы в такой большой компании работали более квалифицированные специалисты и не вводили в заблуждение клиентов, создавая очередь из за своей некомпетентности. Таким образом вы теряете своих клиентов, которые находятся с Вами уже долгие годы. Надеюсь что мои пожелания Вами будут учтены.

0 комментариев

Оставить отзыв