Не корректное отношения


Имела неосторожность купить сотовый телефон Нокиа 2/1 , в офисе Билайн, на Кузнецова 2. Мало того , что телефон оказался с дефектом, мне звонят я слышу, а меня не слышат, камера меня не устраивает, обещанных пикселей я не увидела, изображение мутное ничего не видно, ещё и с возвратом или заменой отказывали, предложили сдать на проверку качества на 20 дней, меня такая перспектива не устроила, так как номер тел. является рабочим и я каждый день без связи рискую потерять бизнес и гостей, а это убытки предприятия. , я настаивала на подменном фонде, в чем мне было отказано на Кузнецова 2., в книге жалоб и предложений от 2017г. указан номер тел. не действующего руководителя, Комисаровой Екатерины Борисовны, я позвонила по указанному в книге телефону мне сразу обозначили, что она в Москве и помогать мне с консультацией не собирается, обозначив что никаких действующих контактов она мне не скажет, не имеет право, .. тоже послали тактично) не важно, что прошло всего 10 дней с момента покупки, благо дозвонилась на горячую линию 0611, 07.11.2018 время с 12.00 до 13.00. но и там не с первого раза мне помогли консультацией, обслуживание конечно оставляет желать лучшего....Оператор отправила меня куда я хочу.... покрайней мере корректно))я поинтересовалась, куда жаловаться? где правду искать? она сказала хоть куда идите, нормальный разговор за мои же вложенные деньги.??? На то время пока у меня был телефон я и не задумывалась о его замене, но сейчас когда я купила за собственные средства мне и хочется , получать услуги в полной мере, прошу заметить , что я долгое время являюсь абонентом билайна. Я во второй раз решила попытать счастья и ещё раз дозвонилась до 0611, в этот раз оператор успокоил меня и подтвердил, что мне обязаны выдать в замен на время диагностики другой аппарат, Я упорно и настойчиво вернулась в офис Билайн на Кузнецова 2, в этот раз настояла что бы дозвонились до офиса, Менеджер обзвонил офисы и в итоге нашёл подменный фонд в ПаркХаусе, на Сулимова, куда я и пошла) После моих стресов в результате доказательств неисправности телефона, менеджер на Сулимова взялся оформлять подменный фонд для меня, 09.11.2018, С улицы пришёл человек и менеджеру начал обьяснять , что никакой замены они не обязаны осуществлять, на что я возмутилась и сказала чтобы он не лез в работу персонала, что я общалась с офисом, он обьявил что является руководителем этого офиса, прошу посмотреть камеры от 09.11.2018г. время с 18.00 до 21.00. В итоге я так подозреваю он был толи другом, толи приятелем, а может и сотрудником офиса, хотелось бы это выяснить, и этот человек требовал покинуть офис, я переключилась на менеджера, они все ни слова не говорили. Менеджер продолжил оформление, я отлучилась на 5 мин. пошла попить, разнервничалась от такого беспредела и отношения к себе и моей проблеме. Когда я вернулась мне предоставили бумаги с дефектами моего телефона, как это могло случиться я не понимаю, Реально на телефоне мне указали вмятину на 2 мм. которой не было. При покупке я даже в руки не брала телефон, продавец сразу надел защитный чехол и аккуратно наклеил защитное стекло, телефон без чехла был в руках менеджера на Кузнецова, или он мне уже продал такой телефон, или его испортили на Сулимова, я уверена , что я очень аккуратно обращалась с новой трубкой.Этот человек во время всей процедуры не отходил никуда, я просто в шоке от работы персонала Билайн, вроде крупная компания, не знаю чем всё закончится, но чувствую понервничать ещё придётся, В итоге мне из резервного фонда выдали трубку билайна всю потёртую и с вмятинами, я просила чтобы это зафиксировали, но меня заверили , что проблем не возникнет при возврате, очень надеюсь, я им уже не верю. Очень печально , что раннее отличная компания начинает терять репутацию наработанную годами перед своими же абонентами.

1 комментарий

avatar
Добрый день! Напишите, пожалуйста, контактный номер и ссылку на пост в личные сообщения. vk.me/beeline . Разберемся.

Оставить отзыв