Не возвращают деньги за незаконно произведенную подписку на короткий номер.


У меня в период с 30.12.2017 по 14.01.2018 г (время удачно выбрано) было списано со счета билайном 240 рублей. Заметила тоже только уйдя в минус, чего не должно было случиться, так как перед Новым годом пополняла счет. Так вот, в личном кабинете в детализации указан заказ контента с короткого номера 5591. В тот день, когда была активирована подписка я никаких СМС не получала, никаких согласий не подписывала, доже в интернете нигде не регистрировалась, телефон свой никому не передавала. Далее интересное общение с операторами билайн. Первое мое письмо на эмоциях в 23.30 на их электронку otvet@beeline.ru, где описываю ситуацию. На следующий день приходит СМС с номера 5591 о том, что подписка на игры отключена! Здорово, конечно, а кто вернет деньги! Тут то и начинается самое интересное: вежливый оператор билайн говорит, что она отключила подписку. Внимание, вопрос, если она ее отключила, то не она ли ее подключила! Далее в письме по электронке приходит ответ, что сама виновата, надо ставить антивирус, это ваш смартфон подцепил вредоносное ПО и платит деньги кому попало. Вежливо отписываюсь, что антивирус есть и успешно работает. Повторяю, что согласия на подписки не давала, ответ их шедеврален:"наши партнеры утверждают, что подписка проведена корректно, оснований вернуть деньги нет". Конечно, корректно, я о ней даже не догадывалась. Далее идет откровенное вранье оператора: "вам приходило СМС с оповещением". По детализации в тот день не было вообще ни одной СМС. вот текст несуществующего СМС : Безлимитный доступ к популярным играм на сайте http://gamifive.ru открыт. Играйте и наслаждайтесь новинками каждый день. Просто, удобно, для Вас! Стоимость 15 руб. за 1 день. У правление услугой на beeline.ru/login или по телефону 8-800-505-40-81. Для отключения просто отправьте СТОП ИГРОКЛУБ на 5591. Сервис предоставляет ООО "Бонджорно Мобайл РУС" . Откровенно врут никого не стесняясь! Далее последний на сегодняшний день шаг. Пишу билайн, что по детализации в день активации СМС не было, а время активации указано не то. Детализацию прилагаю. Но зачем им унижаться и что-то объяснять. Вот их ответ:"По Вашему обращению была составлена заявка, была произведена проверка. Провайдер подтвердил подключение с Вашего номера. Возврат не предусмотрен в данном случае." Буду писать им и дальше, а еще в Роспотребнадзор. В Роскомнадзор уже написала.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Активация подписок производится только с устройства Абонента через СМС или в интернете, таким образом без Вашего участия подключение невозможно. Рекомендуем использовать услугу "Родительский контроль" и контролировать расходы и услуги в Личном кабинете - beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/roditelskiy-kontrol/ (выберите свой регион). Если пользуетесь телефоном на Android, советуем установить Антивирус для абонентов Билайн - Загрузка из Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=com.eset.ems2.beeline приложение для ОС Android. Подробнее 0758 (звонок бесплатный). Если у Вас остались вопросы, напишите нам в личку или на pomogite@beeline.ru номер, ФИО владельца и вопрос.

Оставить отзыв