Некомпетентность сотрудников офиса


28 февраля обратилась в офис г Воронеж, московский проспект 82 для переоформления сим карты. Пришли вдвоём с основным держателем, молодой человек проводил операци в течение 15 минут, мы подписали заявление. В ответ как долго будет происходит обновление данных с одного держателя на другого, последовал ответ: « через сутки все будет готово». Сегодня 30 число, в 21:00 связалась с сотрудником колл центра, запрос не обработан. Отправляют обратно в офис писать заявление. На данный момент нахожусь на 9 месяце беременности, нет возможности ехать из одного района в другой и разбираться где мое заявление. Если пришёл по какой- либо причине отказ, обратной связи не последовало. Изменение данных необходимо, что бы перейти в теле2. Билайном пользуюсь больше 10 лет, но последнее время катастрофа, подключают ненужные услуги, списывают деньги неизвестно куда. По приложению отслеживаю списание, и не однократно выставляла запрос на возврат денежных средств.В связи с появлением мессенджеров вотс ап с Вайбер и тд, Билайн пытается заработать всеми способами.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Для консультации по вопросу Вы можете написать Ваш номер, ФИО его владельца и описании ситуации на нашу почту pomogite@beeline.ru.

Оставить отзыв