Незаконное списание денежных средств в тарифе Все за 600 архив 2014


Добрый день. 04.02.17 пополнил баланс на 600руб на номер телефона 8-905-729-88-81, на счету на тот момент было минус 140руб. После пополнения на счету стало 459руб. Все логично, вопросов по этому пункту нет. Но 05.02 вечером с меня списалось еще 330 руб с формулировкой "Абон. плата по тарифу за период недостатка средств на балансе". Отсюда вопрос, ранее когда на счету был минус мне приостанавливали предоставление услуг и абонентская плата за период пока деньги на счету отсутствовали не снималась, что логично, т.к. я не могу звонить и войти в интернет. И когда я пополнял баланс, за период который я находился в минусе абонентская плата тоже НИКОГДА не списывалась, т.к. услуга временно не предоставлялась из-за отсутствия денег на счету. Теперь же получается, что на моем счету не было денег, я не могу звонить, писать смс, пользоваться интернетом, но абонентская плата за эти дни с меня списывается? При том, что услуги мне по факту не предоставляются. Если бы я мог пользоваться услугами и с меня при пополнении баланса сняли бы деньги за предоставление услуг при отрицательном балансе это одно, но услуги нет, а абонентская плата есть - это нарушение закона. Более того об изменениях в договоре положено уведомлять, мне же уведомлений не приходило. Кроме того баланс моего номера был минус 140руб. И более в минус не уходил. Но как только я положил сумму 600руб. оказалось что я должен еще 330руб, которые до этого ни в личном кабинете ни в балансе не отображались совсем. Кроме того меня очень интересует судьба моего баланса по номеру 8-860-896-52-29, который давно не используется, но я переодически пополняю баланс чтобы он оставался активным. Мне тоже стоит ждать списание непонятных сумм?

14 комментариев

avatar
Доброе утро! Для проверки нам необходима дополнительная информация. Пришлите, пожалуйста, ФИО владельца в личные сообщения. Будем проверять списания.
avatar
Здравствуйте, у меня такая же проблема. Кладу деньги, за что-то снимают не каждый день по 22 рубля, а сразу по 200-300 рублей.
avatar
Добрый день! Советуем проверить, за что списания, в Личном кабинете, просто заказав детализацию. Также в ЛК Вы сможете отключить все лишние услуги. Если у Вас останутся вопросы, достаточно написать нам в ЛС или на pomogite@beeline.ru Ваш номер и ФИО, поможем разобраться)
avatar
Здравствуте! Что это значит??? Абон.плата по тарифу за период недостатка средств на балансе Платных услуг не подключино.
avatar
Здравствуйте! На тарифах ВСЕ месячная плата списывается посуточно для Вашего удобства и должна быть оплачена в полном объеме за весь расчетный период (за все дни), поскольку пакет услуг предоставляется также в полном объеме. Информация об изменениях в списании абонентской платы опубликована также на нашем сайте - beeline.ru/customers/press/news/details/izmenyaetsya-poryadok-raschetov/ (выберите город).
avatar
Уважаемые клиенты! С 22 февраля 2018 года изменяется порядок расчетов на следующих архивных тарифах, у которых ежемесячная абонентская плата списывается ежесуточно равными частями. Если на балансе недостаточно средств для списания абонентской платы, доступ к пакетам минут, SMS и интернета блокируется и доступны только входящие звонки. Пакеты станут снова доступными после пополнения баланса. Начиная с 22 февраля 2018 года абонентская плата будет списываться и за те дни, когда у вас было недостаточно средств на счёте. Пожалуйста, учитывайте это при пополнении баланса. Пакеты, включенные в абонентскую плату, предоставляются 1-го числа каждого месяца. Другие условия тарифов не меняются.
avatar
что это такое билайн вы там уже совсем зажрались списываете деньги за то что мы не пользуемся вашими услугами как это понять счет блокируется звонить не можем но вы все равно продолжаете списывать со счета деньги, пожалуй стоит задуматься о смене оператора билайн больше не внушает доверие
avatar
Когда же вас там всех пересажают? Это же явные признаки мошенничества.
avatar
Ещё и уведомления сделали платными.
avatar
Здравствуйте! Какие уведомления вы имеете в виду?
avatar
С моего счета неожиданно куда то делись деньги, и я остался без интернета и связи на три дня, так как сразу не мог пополнить счёт. Оказалось без моего согласия была подключена платная услуга. Когда пополнил счёт, деньги стали списываться за дни когда не предоставлялись услуги. Это двойное воровство со стороны Билайн. Надо уходить на другого оператора.
avatar
Здравствуйте, Юрий! Пришлите нам, пожалуйста, ваш номер, ФИО и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Все проверим.
avatar
Вы уроды ебаные вчера деньги поклал сегодня содрали два раза за день 22 рубля и того 44 верните мои 22 рубля вы день пидоры украли у меня суки ебучие .
avatar
Здравствуйте, Иван! Пришлите нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus ваш номер телефона, ФИО владельца и описание ситуации. Все проверим.

Оставить отзыв