О том как ночью деньги воровали, о том как расторгал договор!


Все началось с того,что Билайн, позволил себе воровать, ночью, у меня деньги со счета. За такую наглость было принято решение расторгнуть договор с данной "шарашкой". И тут началось самое интересное. Служба поддержки клиентов смогла мне помочь только с 6 раза, причем все время пытались уйти от прямого ответа на вполне конкретный вопрос :"Как расторгнуть с Вами договор и вернуть свои деньги со счета?". После 1,5 часов глупых отговорок, все таки мне дали ответ. Я пошел в ближайший офис Билайн, написал заявление на расторжение договора и возврат денежных средств на личными. Причем сотрудник взял у меня копию паспорта (так толком и не объяснив зачем, если копию уже снимали при заключение договора), так еще и деньги только через две недели (а воруют сразу)))). Сотрудник мне отдал копию заявления, хотя должен был отдать оригинал, ну или заполнять заявление нужно в двух экземплярах. Прошло долгожданных две недели. Прихожу с копией заявления и требую свои деньги (СВОИ деньги, которые не дал разворовать), так с меня потребовали паспорт, которого у меня не было. Но без паспорта нельзя, как выяснилось. На что я попросил достать копию паспорта, которая была снята две недели назад, но сотрудник меня убил ответом:"А как я пойму что это вы?". " А как вы поймете по паспорту, что это я???" - спросил я у сотрудника. На что ответ был: "Ну это же не копия!!" . Получается что снимая копию, они потом ей не доверяют. С таким идиотизмом и "свинским" отношением к клиентам, как в Билайне, я нигде не встречался.Я рад только тому, что наконец разорвал все отношения с этой "шарашкой"! Желаю вам прогореть, и дать дорогу более клиенториентированым и адекватным компаниям!

5 комментариев

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что приняли такое решение. Приносим извинения за неудобства. При подаче заявления на расторжение договора требуется заявления и копия паспорта. Такова процедура.
avatar
Требуйте еще результаты анализов! Вдруг по паспорту не опознаете?.
avatar
<..Сожалеем, что воровали! Приносим извинения за неудобства.Такова процедура> " С таким идиотизмом и "свинским" отношением к клиентам, как в Билайне, я нигде не встречался. Я рад только тому, что наконец разорвал все отношения с этой "шарашкой"! Желаю вам прогореть, и дать дорогу более клиенториентированым и адекватным компаниям!"- абсолютно согласна с автором жалобы на Билайн. Аналогичная ситуация была когда я решила закрыть договор. Столкнулась с некомпетентными сотрудниками и халатным директором клиентской службы. Вполне понятно почему сотрудники колл- центра, в офисе выглядят и ведут себя полными идиотами, с таким неконгруэнтным поведением директора по "КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЕ" этого и следовало ожидать.
avatar
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы большое внимание уделяем качеству обслуживания. Если столкнулись с какими-то сложностями при пользовании нашими услугами и какие-то вопросы не были решены, просим написать нам в ЛС или на pomogite@beeline.ru Ваш вопрос, рады будем помочь с решением.
avatar
+ Полезная статья! Тоже на днях вынужден пойти (ибо никакой удаленной поддержки нет как таковой, дозвониться до оператора НЕВОЗМОЖНО) в офис "шарашки", закончить все отношения с мошенниками.

Оставить отзыв