Здравствуйте, 23 февраля подключаю Интернет пакет+ 100Мб, 30 Тг в сутки за 100 Мб трафика. Далее наступает 24 февраля, приблизительно в обед обнаруживаю что куда то ушло не мало денег со счета, захожу в личный кабинет и просматриваю свою детализацию, где обнаруживаю в 14:29, за 12,95 Мб, у меня снимают со счета 104 Тг, при том что остаток трафика составляет 27,5 Мб. Вот это непонятная ситуация, остаток есть, а за интернет снимают деньги, это как?
И таких списаний не мало, это я просто обращаю внимание на самый большой!!!
Заказываю обратный звонок от Билайна. Звонит парень имя вроде бы Жаслан, объясняю ему ситуацию, на что он мне отвечает:
-При подключении Интернет пакета+ 100 МБ, 40 МБ уходит в РЕЗЕРВАЦИЮ, для того чтобы всегда оставаться в сети интернет.
Зачем? Для чего? Где об этом описано в в описании Услуги? После разговора в 10 минут, ничего толкового, чем сослаться на пункт 11 в описании услуги он не придумал.
ПУНКТ 11. Если на счете остается менее 3-х мегабайт, может происходить резервация баланса, и начисления за сессии будут производиться с основного баланса лицевого счета (денежных средств);
Уважаемый БИЛАЙН 3 МЕГАБАЙТА НЕ 40...
В конце разговора говорю ему что, с описанием на сайте и с нашей записью разговора могу на Вас жаловаться, он отвечает что делайте на своё усмотрение!
И так БИЛАЙН, что же Вы мне здесь ответите на данную жалобу?
Речь о Билайне KZ
Казахстан город Уральск
0 комментариев