Обманули с переводом на другой тариф
На этот раз позвонил сотрудник, предложил перейти на более выгодный тариф, т.к. по статистике моих звонков, есть более приемлемое предложение за те же деньги, но с большим количеством минут на любые номера по РФ, с большим количеством интернетов и смс. Ну чтож не согласиться-то, раз за те же деньги еще выгоднее. Согласился. И началось… Счет заряжен деньгами по самые яйца (т.е. до сентября), в ус не дую, разговариваю как разговаривал. Проходит 2 недели, получаю смс: «На вашем счету менее 60р....» Думаю, что за бред, откладываю разборку на следующий день. Звоню в билайн. Объясняю ситуацию, спрашиваю — куда дели 900 р со счета. Сотрудник объясняет, что я говорил по межгороду и что это я сам дурак такой, что звоню на другой край страны на таком вшивом тарифе. Мой аргумент на то, что я звоню на номера дальнего востока всю свою совместную с билайном жизнь и по своей воле не когда бы не выбрал такой убогий тариф, чтобы просадить все деньги за 2 дня, сотрудника не убедили. Факт обмана отвергли и фактически послали меня на три буквы. На просьбу вернуть меня на старый тариф ответили отказом, т.к. такого тарифа больше не существует. Это еще больше меня обрадовало, прям до слёз почти.
Выражаю свою глубокую благодарность всей фирме билайн, желаю вам процветания и всяческих успехов. Пусть мои деньги сделают всех вас счастливыми! А я буду скромно прославлять ваши подвиги везде, где только можно, на каждом углу. Так сильно я вам благодарен.
А клиентам, которые может когда-нибудь прочитают этот отзыв я бы посоветовал никогда не верить на слово сотрудникам билайн и не ставить им за глаза положительные оценки. Помните, их труд может отразиться на вашем кошельке не сейчас, но в будущем со знаком минус.
28 комментариев
Смени тариф и даже не соизволили предупридить — ни смс-кой ни звонком, ни как-то еще.
В итоге — деньги списались моментально, ушла в ноль. Очень расстроилась. При звонке в службу поддержки — сказали, что меня должны были предупредить, больше ничем помочь не смогли. Деньги не вернули