Обслуживание в салоне Билайн в г. Воронеж на низшем уровне


Сделал заказ в данном интернет магазине, вначале все шло хорошо. Заказ приняли сказали где забрать и тд.... Но по приезду в салон началось самое интересное. Спешил уехать из город, думал заказ готов-оказалось нет. Бегали как ошарашенные готовя заказ и как потом оказалось защитного стекла,которое я заказывал не оказалось (оставалось со слов продавца брак). После долгих движений, чтобы мне получить долгожданную покупку, попросили отменить интернет заказ,чтобы я смог приобрести полный комплект заказа. Но и этим не закончилось, наспех, доверившись продавцам, взял долгожданный товар и уехал домой. По приезду домой обнаружил что мне дали совсем не то защитное зеркало.... Осадок остался большой осадок. Телефоном пока доволен. За телефон 5, а за подготовку заказа жирная 1-

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что поводом вашего обращения послужила некорректная работа наших специалистов. Вы можете обратиться в офис Билайн для возврата денежных средств или обмена стекла на другое, если не прошло 14 дней. Также вы можете направить жалобу на нашу почту otvet@beeline.ru, вложив ее одним файлом, так как наша почта настроена именно на документы. Мы обязательно проведем разбор ситуации.

Оставить отзыв