Обслуживание юридических лиц


В течении двух суток не могут активировать услугу FMC, дозвониться до оператора не реально, в течении 30 минут автоответчик говорит, что соединение со специалистом будет через 10 минут.Это так обслуживают юридические лица, представляю какое обслуживание частников!!! пишу телефон для обратной связи здесь, может удосужится хоть кто-то из сотрудников позвонить . +7966-389-31-33

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства . Для подключения услуги нужно оформить заявление от организации. Для отправки Вам бланка заявления напишите на services@beeline.ru.
На действующие номера услугу также можно подключить также в личном кабинете my.beeline.ru (если ранее доступ заказывали) Для этого необходимо: 1. авторизоваться в личном кабинете через web-интерфейс my.beeline.ru, (в мобильной версии «Мой Билайн» подключение недоступно). 2. Перейти в раздел «Управление контрактом», выбрать номер на который необходимо подключить услугу. 3. Нажать кнопку «Подключить услуги», в разделе «Базовые услуги» выбрать услугу Облачная АТС (IILK) 4. Выбрать тарифный пакет Облачной АТС 5. Для подключения с Тестовым периодом 15 дней выбрать «Да» в соответствующем разделе. 6. В двух отдельных полях ввести адрес email (часть email до знака @, например, aivanov и часть email после знака @, например mail.ru), нажать «Применить» На указанный номер будет подключена услуга Облачная АТС, логин и пароль для управления услугой будет отправлен на указанный при подключении email.
Также по вопросам подключения можно позвонить по номеру 8 (495) 191 27 66.

Оставить отзыв