Отвратительная работа колл-центра


Здравствуйте. Я, Шайдуко Снежана Юрьевна , являюсь абонентом Билайн более 15лет. Обратилась 28.01.2018 примерно в 14-50 в колл-центр по (0611) Тариф у меня Все 2 ,вопрос заключался: 1)в уточнении пакета минут,и возможной смене тарифа 2)С подключением домашнего интернета с более высокой скоростью. Возмущена :1)Первый специалист не дослушав вопроса предоставил сжатую информацию по тарифу. 2)Перекинул якобы на более опытного специалиста (итог никто не ответил,перезвонила по 0611) 2-й звонок был менее успешен : 2-й специалист услышав слово домашний интернет вообще не стал слушать другие вопросы по мобильной связи и перевёл на другого специалиста ..... После таких ответов хотелось положить трубку и сменить оператора!!!!!! Но на 3-й раз мне видимо повезло!!! 3-й специалист оказался адекватный !!(1)выслушал 2)предоставил всю необходимую информацию3)порекомендовал более подходящий тарифный план 4)сделал расчёты по оплате,когда выгоднее перейти на другой тариф 5)был вежлив . Премии таким специалистам!!!(в пример другим) Прошу рассмотреть данный отзыв!!! Компания имеет такой статус и очень не приятно ,когда работают такие не компетентные сотрудники!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неприятную ситуацию :( Совсем не хотели огорчать Вас. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения или на ящик pomogite@beeline.ru Ваш номер телефона, ФИ владельца и дату/время звонка. Будем разбираться.

Оставить отзыв