Отвратительная работа службы поддержки и инженера


28.09.18 инженер подключил БилайнТВ и домашний интернет, а 03.10.18 в соседнюю квартиру пришел другой инженер от Билайна и, чтобы долго не заморачиваться и не искать куда же подключить кабель, просто отрезал кабель от моей квартиры и подключил соседям, при этом не предупредив меня. Попыталась решить этот вопрос в службе поддержки, неоднократно говоря оператору Сергею о том, что к моей квартире обрезан кабель, слышала только усмешки и вопрос:"Каким цветом мигает индикатор интернета на роутере?" или совет: "Зайдите в настройки роутера и посмотрите, действительно ли у вас не подключен интернет". Когда я пыталась опять ему объяснить, что кабель обрезан в подъезде, он только смеялся в трубку. Минут через 40 нервотрепки переключил на другого специалиста, который назначил инженера для устранения неисправности.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Давайте разбираться в ситуации. Пришлите нам в личные сообщения по адресу https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus логин (или точный адрес подключения), ФИО владельца и контактный номер телефона.

Оставить отзыв