ПлАчу и плачУ


Много лет являюсь абонентом Билайн. Свякое бывало и сеть падала на несколько часов и ничего не работало вообще, но достаточно быстро обычно реагировали и лишние списанные средства возвращали и любила Билайн за отлаженную работу пусть и с косяками иногда. Но уже недели 3 приблизительно, а может и больше немного пользоваться услугами мобильной связи просто невозможно, до психов доходишь и агрессии, потому что дозвониться невозможно внутри сети стало, раньше все было нормально. Сейчас если дозвонишься разговор как в трубе и чуть ли не через каждые 3 минуты разговор прерывается (но самое эпическое что понимаешь ты это когда минуты 2 говоришь в тишину, при этом на другом конце абонента уже отключили от разговора) и приходится перезванивать бесконечное количество раз и повторять одно и тоже чтобы услышать внятно что-то и это в Москве так (сегодня вообще весь день 2 деления сеть показывает)!!!!! В итоге начинаешь психовать и раздражаться и разговор и настроение испорчено. Я молчу уже про тарифную сетку, что ее вертят как хотят, видимо пакет Яровой уже начали исполнять. Может мы конечно избалованные абоненты скажите Вы, я только сейчас понимаю весь смысл Вашей рекламы ПлАчу и ПлачУ. Прочитав отзывы поняла что у многих абонентов Билайн по России проблемы со связью в последние недели 3 точно и звонят в службу поддержки, а там руками разводят и ничего сделать не могут и до сих пор руководство никак не отреагировала. Зато с домашним интернетом позвонили уже раз 10 точно, но с такой связью он не нужен, работать также будет. Сегодня, чтобы поговорить хотя бы 10 минут нужно раз 6-7 перезвонить, не разбив свой телефон потому что ничего сказать и услышать невозможно!

1 комментарий

avatar
Добрый вечер! Если у Вас возникают сложности с работой сети, пришлите номер телефона, точный адрес, режим сети и примеры звонков с этого адреса нам на ящик pomogite@beeline.ru. Будем проверять.

Оставить отзыв