Платные подписки


27.04.2018 в 14:24 прислали смс о том, что я активировала подписку на номере 1256, абон плата 20 руб/день. Сервис предоставляет ООО "Высокие технологии", 88003335714, support@telepilotbill.com. Для отключения услуги отправьте СТОПООЗ на 1256. Никакой услуги я не подключала, сайты не посещала, устройством не пользовалась, кроме меня доступ к устройству никто не имеет. В 15:00 я отключила услугу, списали сразу 20 руб со счета. В этот же день, в 16:10 снова приходит смс о том, что я активировала подписку на номере 1281, абон плата 30 руб/день. Сервис предоставляет ООО "Высокие технологии", 88003335714, support@telepilotbill.com. Для отключения услуги отправьте СТОПОО1 на 1281. Никакой услуги я не подключала, сайты не посещала, устройством не пользовалась, кроме меня доступ к устройству никто не имеет. В 17:35 я отключила услугу, списали сразу 30 руб со счета. Итого за две платные подписки, которые я не подключала, списано 50 руб. Обратилась в телефонный сервис с описанием проблемы и просьбой возврата денег. Посоветовали установить антивирус и проверить устройство. Установила, проверила - угроз не обнаружено. Снова обратилась в телефонный сервис, посоветовали не посещать непроверенные сайты и уверяли, что платные подписки происходят только с моего (абонента) согласия, но именно это и произошло. Сайты я не посещала, устройством пользуюсь только я. Также посоветовали установить родительский контроль, но, повторяю, доступ к устройству имею только я. В итоге - незаконно списано 50 руб, сотрудники телефонного сервиса дают бесполезные советы и обвиняют меня в том, чего я не совершала, в возврате средств отказывают по причине отсутствия оснований для возврата. Требую разобраться в сложившейся ситуации и вернуть незаконно списанные со счёта средства.

14 комментариев

avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения на этом сайте или в наши аккаунты в соц.сетях (https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus) Ваш номер телефона, ФИ владельца и ссылку на пост. Проверим корректность подключения.
avatar
Уже как 8 лет я абонент Билайна и никогда не было жалоб, а за этот месяц мне каждый день приходят оповещения о подключении платного контента с разных коротких номеров. Сегодня ушла в минус. Смс мне никаких о подтверждении не приходило, а сразу постановка перед фактом, что вы активировали подписку на 1256. Уже зла не хватает. Я думаю, что операторы охамели. С кем не поговорю и у кого Билайн, все страдают от этих подписок!!!!
avatar
Ничего не активировала и вдруг приходит СМС что с текстом: "Вы активировали подписку на номере 1256, абон. плата 20 руб. за 1 день. Сервис предоставляет ООО «Высокие технологии», 8-800-333-57-14, support@telepilotbill.com. Для отключения услуги отправьте бесплатно СТОП0005 на 1256. Активными подписками управляйте online в Личном кабинете www.beeline.ru/login" Для отключения услуги СМС платная... выкачка денег?
avatar
Живу один. У меня два номера и два смартфона. Ушел из дома, взял один смартфон с собой, второй оставил дома. Возвращаюсь через три часа домой, на том смартфоне, что был дома - СМС, мол "вы активировали подписку на номере 1256". Что за дерьмо? Захожу в кабинет билайн, да, оформлена какая-то подписка билайн 1256008. Отключил через приложение Билайн и там же пишу в чат. Мол "господа, что за безобразие?". Операторы начинают залечивать меня, что это я сам в свое отсутствие полазил где попало и нажал, что попало. Сначала одна оператор, следом вторая. Обе упрямые и однозначные, как дерево. Но антивирь у меня стоит, смартфоном я в этот день не пользовался. Сам в здравом уме и твердой памяти. Пожелал им удачи, но решил на первый раз распространить информацию, а во второй уже отписать в антимонопольную службу. Там один штрафик сведет всю эту мутную прибыль Билайна на нет.
avatar
Доброго времени суток. Начиная с 9 мая 2018 года постоянно включается платная подписка от дорогого Билайн, Вымпелкома "Настроение2", отключаю в ЛК, через оператора - включается спустя несколько минут. Последний раз сегодня 12.05. в 19.50 подключили, звоню оператору отключаю в 19.53 в 20.00 включили снова, телефон лежит в кармане. "У вас вирус" - Антивирусы: последний стоит Dr.Web постоянное сканирование (защита) толку ноль. "Услуга предоставлена через интернет" - телефон тупо лежит на зарядке, в кармане, разговариваю по нему. Службы поддержки дальше оператора никуда данный вопрос для его решения не переводит. Вот такие дела. Постоянный ответ о самостоятельном подключении через веб уже надоел. С вирусами тоже замолчали, предложение о сбросе к заводским установкам уже надоело (делал - не помогает). Надоело предложение от сотрудников о подключении услуги "Родительский контроль" она так же платная. Когда уже Билайн (Вымпелком) наведет порядок со своими подписками и перестанет снимать денежные средства за неподключенные услуги, подписки????
avatar
А потом они посоветуют поставить антивирус (который покажет полнейшее отсетствие вирусов). Проходили, знаем. Полный мониторинг трафика телефона не находит ни одной ссылки, указанной оператором билайн, которая была использована для подключения к подписке. Советуют подключить контентный счет и бла-бла-бла. Что услуги "Полного запрета платного контента у них сейчас нет" и всё такое. Панацея сейчас - контентный счет! Но, ВНИМАНИЕ: !!!!! ДЕЙСТВИЕ КОНТЕНТНОГО СЧЕТА НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ИХ ЖЕ НОМЕР 1256 И РЯД ДРУГИХ !!!!! Как только вы получили СМСку счастья - радуйтетесь! 30 или 20 рублей будут списаны в обязательном порядке несмотря даже на моментальное отключение вами данной подписки! Я ругался с ними долго и чуть ли не матом! В итоге и мне и моему семейству всем поставили "несуществующий" Запрет платного контента после того, как сказал, что уйдем просто к другому оператору всей семьей.
avatar
у меня тоже билайн своровал 300 рублей через этот сервис! Подписали в тихушку, своровали, молодцы кароч. Еще и "будь в курсе" платно теперь. Фу! Мерзко!
avatar
Такая же чушь творится в отношении меня уже дважды,приходит смс,что я активировал подписку на 1229,везде аферисты,как можно спокойно жить
avatar
Абонент Билайна, Челябинск. Уже неоднократно за последние несколько дней подвергаюсь мошеннической атаке - мне приходят СМС с уведомлением о том, что я подписан на некие коммерческие сервисы (30 руб/день) Последнее пришло несколько минут назад (подписка на номере 7790) от некоего ООО "Смарт Проект" Никакие сервисы я не активировал, никакие коды подтверждения никуда не отсылал.
Техподдержка настаивает на "неосторожном серфинге в сети интернет".
Какой нафиг неосторожный серфинг? Если какой-то баннер на сайте способен подписать меня на услугу, дело в криворукости разработчиков или (что скорее всего) желании навариваться на таких бедолагах как мы.
avatar
я думаю, многим будет полезно. статья 44 126 ФЗ "о связи" пункт 5 " В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта." пункт 3 гласит "До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг." ФАС (Федеральная антимонопольная служба) очень строго относится к факту подтверждения согласия и часто не принимает согласия, полученные только путем простановки галочки. Суды не раз указывали, что включение согласия на рассылки в текст общего договора противоречит закону, так как пользователь, который хочет получить услуги автоматически соглашается на рассылку. Суды указывают следующее «…абоненту должна быть предоставлена возможность изначально отказаться от получения рекламных рассылок, а сама форма согласия должна быть прямой и недвусмысленно выражающей соответствующее согласие (абонент прямо выражает согласие на получение рекламы), а не опосредованной и обусловленной ознакомлением с правилами оказания (предоставления) услуг». Как итог, если сим-карта зарегестрирована на ваше имя, у вас незаконно списывают деньги с номера, вы: обращаетесь к оператору мобильной связи (желательно в письменном виде) с требованием решить вашу проблему. Если результата нет, составляйте жалобу в ФАС https://fas.gov.ru
avatar
Списали 30рублей за подписку на номере1559.которую я несовершал.плюс отписаться 2.5руб.обратился в Билайн .вежливо послали.интиресно сколько миллионов рублей украли у абонентов за одну секунду?
avatar
Здравствуйте! Для детальной проверки направьте нам, пожалуйста, Ваш номер, ФИ владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Спасибо!
avatar
Приходит регулярно смс от некого ООО "Информационные технологии", с уведомлением, что якобы по умолчанию подписан на рассылку за 30 руб. сутки. Согласия не давал, об услуги не оказывались. Похоже на тупое воровство денег клиентов от Билайна.
avatar
Здравствуйте! Отправьте нам, пожалуйста, Ваш номер, ФИ владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Проверим, разберемся!

Оставить отзыв