Подключение платных подписок партнёров.


Обратилась моя тёща за помощью, что-то много денег на связь стало уходить... Проверил и был шокирован. У человека за полтора месяца, судя по детализации, ушло почти 800 рублей на развлекательные сервисы. Человеку 62 года, глубоко верующий, спать ложится как максимум в 22:00.... И тут оказывается, что в 00:53 она подписывается на эти сервисы... Развод чистой воды, как автоматические ворота, которые подписались на аналогичные сервисы МТС. Только с воротами всё просто, они физически сделать это не могут.. А тут другое.... Докажите, как мне сказал оператор горячей линии, что она этого не делала... На мой вопрос об услуге оказания за доп. сервисы с доп. счета.....Оказалось, что на партнеррв компании это не распостраняется.. Лохотрон от Билайна чистой воды. Замечу, что являюсь клиентом Билайн, как и жена, с 2004 года. Всем был доволен, мелкие моменты бывали, но это присутствует у всех операторов. Пользовался на второй трубке, знаю. Даже номер постоянный, на протяжении всего времени. И тут раз, и такое горькое разочарование. Такое ощущение, что выбирают по возрасту. Цинично и корыстно. Со мной бы этот номер не прокатил, контролирую баланс регулярно...

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Сергей! Пришлите нам в личку группы vk.me/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/ Ваш номер, ФИ владельца и описание ситуации. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв