Покедова!


Третья неделя. Третий способ обломать мне интернет.
Сначала симка заблочилась на двое суток. Я терпела.

Потом со счета пропали деньги за два предыдуих дня. Я терпела (Сигнал пропал с ночи до полудня) Причем, оба раза деньги списывались в полном объеме.
А теперь. Угадайте, девочки и мальчики. Теперь Билайн вовсе положил на меня то ,что я положить не могу по причине того, что родилась девкой. Итак, в понедельник я кинула на счет 100 рублей, как обычно. Как и полагается, списалась сумма за день+ оплата минусового баланса. Все ок.
Но вечером... тарам-пам-пам! Симка отключилась. Не заблокировалась. Она отключилась. Я пробовала все, даже восстановление системы. Но каждй раз уведомление одно: устройство связи не подключено к Билайн или никогда не было подключено к нему.
Когда я попробовала связаться с ТП через эту симку, так однократно сказали, что могут быть проблемы со связью, и что их работнички в скором времени исправят проблему и все будет чики-пуки. НЕТ!
На следующий день (вторник) связь не появилась. Не появилась она и вечером, и сегодня утром, когда ТП сказали, что в моем регионе проблем с интернетом нет. Кстати, с самого номера дозвониться до нормальной ТП нереально. То есть, задать вопрос нельзя. Тебе будут зачитывать текст типа "Хотите купить слона? Нажмите 1. Продам котят от породистой кошки. Нажмите 2 и подпрыгните на левой ноге." Про проблемы с интернетом есть раздел, и там говорят совершенно очевидные вещи вроде выйти на улицу, перезагрузиться, и т. д. Связаться с живыми людьми нельзя. Но, судя по тому, что я час не могла дозвониться до ТП с другой, не билайновской карты, и мне все говорили, что со мной свяжутся не менее чем через 10 минут. Никогда - тоже больше, чем через десять минут, правильно, парад гомункулов?
Раньше еще более-менее нормально было, но сейчас каждую неделю стабильно минимум 10 часов нет связи. Пока рекорд - 42 часа на данный момент. Кароч, в данный момент в моем планшете симка от МТС, безлимитка по 14 рублей. Скорость немного ниже, но пока он стабильно работает. А Билайновскую я заблокрую и, пожалуй, сломаю на кусочки.

И еще кое-что.
Да. За эти два дня что симка не работала и даже за тот день, когда типа были работы, деньги снимались. Вот такие дела.

6 комментариев

avatar
Меняйте оператора, не тратьте своё время и деньги. Билайну плевать на своих клиентов. На "качество" оказываемых услуг, на мошенников которые грабят клиентов Билайн при помощи Билайн. Им плевать на жалобы, они умеют только копировать и вставлять шаблонные отписки, а решать проблемы они не хотят. Сейчас наблюдается массовый отток абонентов у Билайна. Причин масса. Думаю скоро они поймут что происходит. Но как всегда будет уже поздно. И Светлаков не поможет.
avatar
Здравствуйте! Почему сложилось такое мнение? Что случилось?
avatar
Даже не знаю с чего начать. Пожалуй в хронологическом порядке. 1.Когда покупаю дополнительный интернет трафик, пока им пользуюсь, скорость минимальная. Когда приходит основной пакет, скорость совершенно другая. В последние пару месяцев постоянные провалы интернета. 2. При уверенном приёме сигнала (даже на улице) скорость никакая. 3. В моем городе нет 4G! Население 170000, у всех операторов есть 4G а у вас нет)) напомню дату, сегодня 01.09.2017. Год 2017!! Люди по луне ходили. Кюриосити по Марсу катается. У нас нет 4G. 4. И самое не приятное. Мы мошенники. Списываете деньги со счетов своих клиентов. Про РГК-Продакшен слышали? Конечно слышали. Знаете как они подключают свои платные услуги? Конечно знаете. Мошенническим путем. Что вы с этим делаете? НИЧЕГО. А теперь объективно оцените всю картину? В таких условиях я соглашусь дальше отдавать свои деньги Билайну? Монополии нет. Есть другие операторы с более высоким качеством услуг, защитой для своих клиентов. Я готов платить больше за качественную связь. Но я не готов платить за то, что вы называете услугами. Я буду продолжать призывать всех ваших несчастных клиентов убегать от вас. Буду распространять жалобы с этого сайта в социальных сетях. Вы у меня украли 300 рублей, а потеряете миллионы.
avatar
Здравствуйте! Все услуги подключаются по согласию клиентов или вирусом. Отправьте нам свой номер, ФИ владельца, точный адрес, где наблюдаются ограничения, в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, в чем дело.
avatar
Да нет спасибо, я уже наслаждаюсь скоростями ваших конкурентов. За 2 месяца не смогли решить мою проблему. Поэтому "Покедова"
avatar
Здравствуйте, Ольга! Отправьте нам свой номер, ФИ владельца, точный адрес и период, когда не было интернета в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв