Покупка смартфона в Билайн


Имела неосторожность купить смартфон "Асус" в салоне Билайн в т.ц.Авентура на Чертановской.Оплатила картой 14октября2017,но произошёл какой-то сбой-деньги с меня списали,а до магазина(как мне объяснили)они не дошли.Телефон смогла забрать только 16октября, проработал он ровно два дня,стал виснуть сенсор,отключался раз шесть!Решила его вернуть обратно-и вот здесь началось самое интересное-милые девочки продавцы перестали быть милыми,со скандалом,с записью в книгу жалоб 19октября всё-таки оставила телефон в салоне!И все!Тишина!Посещала недавно салон,интересовалась что с телефоном?Ответ-Ждите,имеем право держать 45суток!Это экспертиза?А может вынос мозга?Да и понятно теперь,с каким ответом придёт он с экспертизы! До этого случая считала Билайн серьёзной,федеральной сетью!Теперь туда больше ни ногой,и родственников переведу на других операторов!Мошенники,если торгуют серой продукцией,так хоть бы не так нагло

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru Ваш номер телефона, ФИ владельца, модель устройства, имеющиеся документы и ссылку на пост. Разберемся.

Оставить отзыв