Самовольная (со стороны Билайна) смена тарифа


Произошла смена тарифа с "Хайвей 50ГБ", куда входил ночной безлимит, на "Хайвей 30ГБ+ночной безлимит" за ту же цену - 690 руб./мес. Смена произошла не по моей инициативе, просто пришла СМС-ка о смене тарифа, при чем данная СМС-ка пришла сразу после предоплаты будущего периода на условиях тарифа "Хайвей 50ГБ". Общение с оператором проблемы не решило. Оператор утверждал, что смена произошла через личный кабинет, хотя это не соответствует истине. В данном действии мною усматривается явная заинтересованность кампании "Билайн". Данный тариф, ввиду отсутствия подобных предложений у других провайдеров, представлял собой явное конкурентное преимущество. Если вопрос об исправлении "ошибки" провайдера (кампании "Билайн") не будет решен, то, по истечении оплаченного периода, однозначно придётся обратиться к услугам другого, более порядочного, провайдера.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Необходимо более подробно проверить информацию, так как сейчас закрывается ряд архивных услуг. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на почту pomogite@beeline.ru, разберемся!
avatar
Обращается к вам клиент на протяжении многих лет я являюсь вашим пользователем мобильной связи. Купил первый мой телефон и первая сим карта стала билайн. Но скоро может всё измениться. Раньше я считал билайн разумной связью, сейчас моё мнение резко изменилось. Всё началось несколько лет назад вы перестали (5-7 лет) присылать мне поздравления с новым годом с днём рожденья как это делают все другие операторы. Я тогда заподозрил в ваших действиях умышленное бесовство и что разум покинул головы работников билайн. А с прошлого года начали приходить лоховские смс с предложениями сменить тариф. Сначала я их удалял, а потом стал сохранять так на всякий случай. В этом году лоховские смс стали поступать снова. Последнее почти в ультимативной форме, что с 29 мая сего года мне вдруг изменят мой тариф на грабительский Ноль сомнений III. Тариф я не собираюсь менять в угоду кому-то меня вполне устраивает мой тариф. У меня есть смс сообщение от вас тоже так сохранившееся на всякий случай с 22/10/2010 прислано в 09:34 (Уважаемый Клиент! Тарифный план Вашего номера изменён на „Косим цены”. Билайн.) Поэтому разумно оставить всё как есть. Телефон у меня старый ваши интернеты не поддерживает я пользуюсь связью по мере надобности и смс отправляю тоже по мере надобности. Не стоит дёргать и нервировать своих постоянных престарелых клиентов. Читал у сына в итернете в компьютере отзывы клиентов о билайне волосы дыбом встают, что вы творите. Похоже точно разум покинул ваши головы. Так вы растеряете всю клиентуру люди просто уйдут к другим операторам, что делать будете безработными. По всем нормам вы нарушаете мои права. права потребителя на что есть соответствующие статьи (в законе прав потребителей и кодексе) вы почему-то думаете, что умнее всех и закон на вас не распространяется, но это не так. В интернете много советов как отстаивать свои права обращаться с заявлением в Роспотребнадзор в прокуратуру в суд. Я думаю не надо доводить своих клиентов до этого. Я думаю вы разумны и разум возобладает в ваших головах и вы примите разумное решение и удовлетворите мою просьбу. Оставьте мне мой тарифный план как есть и не пытайтесь в одностороннем порядке изменить мне мой тарифный план. Если всё же вы безумны то я буду вынужден судиться с вами и взыскать с вас за моральный ущерб и урон нанесённый вами мне и моей семье. А потом уйти к другому оператору вместе с номером и деньгами. Уведу с собой к другому оператору всех домочадцев. И всем своим знакомым буду тоже рекомендовать покинуть лоховской билайн и всем пользователям интернета. Всё зависит от вас. Обращаться ко мне можете С.В. мой номер телефона +7хххххххххх, оставьте мне мой тарифный план как есть и не доставайте меня больше. Будем надеяться на вашу адекватность и что не весь разум покинул ваши головы. DUM SPIRO SPERO (латынь) – пока дышу надеюсь. Мои ФИО номер телефона билайн +7хххххххххх живу в городе (таком-то), что вам ещё не понятно или просто придуряетесь, чтобы проблему не решать. У вас итак много проблем и с операторами. Дозвониться не реально шифруются, прячутся или от своего беспредела скрываются, чтобы людям своим клиентам не помогать, а на оборот только гадить и прятаться как ворам. В интернете смеются угорают, что дозвониться оператору можно только с федерального номера и то лучше не с билайна, а то трубку не возьмут, а лучше с любого другого оператора тогда точно возможно дозвонишься. РАЗБЕРИТЕСЬ со своим беспределом. Ведь вы должны своей работой людям помогать со связью, а вас получается только гадить. Надеюсь на ваш здравый смысл в решении этих проблем. И возможно у вас всё получится. P/S По истечении некоторого времени эти ублюдки всё же сменили тариф.

Оставить отзыв