уважаемый билайн, много лет пользуюсь вашей связью, но возмущен вашим попустительством при подключении всяких платных подписок, как то “Скайнет 360" по номеру 7370. с удивлением сегодня обнаружил, что с 7-го августа с меня ежедневно списывались по 20 рублей за услугу, которую я лично ни-коим образом не подключал. требую вернуть мне списанные, повторяю-с вашего попустительства, неизвестно на что денежные средства в сумме 180 рублей на мой счёт. в противном случае буду вынужден распрощаться с вашей уважаемой компанией и обратиться в инстанции, занимающиеся такими случаями (хотя ,я думаю, вам к этому не привыкать).
Здравствуйте! Пришлите нам свой номер, ФИ владельца, период списания, модель устройства и подробное описание ситуации в личку или на п/я pomogite@beeline.ru. Будем разбираться с контент-провайдером.
Мне сегодня принудительно подключили скайнет360. Требую возвращения денег и отключения услуги! Пока у Вас,завтра обращусь в Роспотребнадзор. 89685545704 Четвертная дарья
Добрый день. Подключение подписок возможно только с устройства Абонента через СМС или интернет, таким образом без Вашего ведома подключение невозможно. Услуга по номеру 7370 контент-провайдера ООО "Скайнет 360" была подключена Вами посредством нажатия кнопки "Получить доступ, 20 рублей в день" на странице Оператора в мобильном интернете. Подписка на момент обращения активна, мы ее Вам отключили. Поскольку услуга активирована с Вашего устройства, возврат денег невозможен. Для контроля услуг Вы можете подключить услугу "Родительский контроль" или пользоваться Личным кабинетом - beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/roditelskiy-kontrol/ (выберите город).
3 комментария