Тарифы ВСЕ да НЕ все.


Всем привет. Расскажу свою историю по переходу на тариф" все". Решились на эту авантюру с женой подсчитав все расходы на связь и интернет. Поехали в офис, потратили час времени и наконец то перевели нас на тариф "Все за 1201".( до этого были клиентами билйна). Менеджер сразу оформил заявку на подключение ТВ, сообщив, что с нами свяжется курьерская служба и оговорит все нюансы по доставке и подключению оборудования. Короче. Подключились мы 12 марта, а ТВ так и не смотрим. Звонки в службу поддержки или переписки в чате ничего не дают. Все время один ответ "Ваша заявка оформлена, курьер свяжется с вами в течении 3х рабочих дней". Сегодня ребята уже первое апреля, а так никто и не позвонил. Заявок оформили штук 6, по крайней мере нам говорили, что их оформляют. Но ни ответа ни привета. Клиенты Билайна уже долгое время но, уже посещают мысли, а не плюнуть ли на "ВСЕ" и не перейти к другому оператору. Вот такие тарифы "ВСЕ" . По факту "Все" - "Не Все".

5 комментариев

avatar
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за неудобства. Если ситуация еще актуальна, отправьте нам свой номер или логин, ФИО и описание ситуации (можно ссылку на отзыв) на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
avatar
Ну что же, сегодня 16 апреля, а ТВ я так и не смотрю. Билайн реально обманывает клиентов с подключением ТВ. Возможно те у кого до перехода на тариф "все" была приставка и смотрят тв, но вот новые клиенты приставки по всей видимости не дождутся никогда. Видимо такая политика- заманить клиента, наобещать с три короба, а потом тупо кинуть.Ситуация описана выше. Ни письма на адреса pomogite@beeline.ru, otvet@beeline.ru, internet@beeline.ru , ни звонки в call cent, результатов не дают. Все время ссылаются на нерадивую службу доставки. Возникает вопрос: Как такая солидная компания связалась с такой нерадивой курьерской службой? А может быть и нет вообще никакой курьерской службы? А все это -развод, чтобы заманить клиентов. Не знаю, господа. Но выводы сделаны не самые приятные. И это вся ситуация заставляет задуматься о смене, как сотового оператора, так и интернет провайдера. Конкуренты готовы в любой момент приехать и все подключить без проблем. Адиос билайн.
avatar
У меня на телефоне было поключено без моего согласия платная услуга номера7355 Прошу разобраться и вернуть мне списанные Билайном деньги.Мой телефон 89032230057
avatar
Здравствуйте! Сегодня купил сим-карту для модема. Приехал,вставил,а там ничего,интернет не работает, СИМ-карта активная,а сети нет. 5 раз звонил в службу поддержки,советовали одно,второе,третье,в итоге прошел день,а интернета так и нет. Вставил свою сим-карту,интернет есть,получается не рабочая. Взял по акции,200гб на 14 дней. В итоге день пропал. Мне не важны Гиги,мне важнее дни,так как приехал в санаторий,звонил,спросил как этот день продлить,сказали что ничего сделать нельзя,день это вернуть(продлить) не могут. Просто надувательство,завтра снова нужно выбирать время,что бы ехать в салон(санаторий за городом) и ещё один день теряется
avatar
Здравствуйте, Павел! Пришлите нам свой номер, ФИ владельца и описание ситуации в личку группы https://vk.me/beeline либо https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв