Викторина «Пополняй и Выигрывай» подключается не по воле абонента


14.03.2018 в 13:11:13 на абонентский номер 909*******, зарегистрированный в сети подвижной радиотелефонной связи оператора Публичное акционерное общество «Вымпел-Коммуникации», было отправлено короткое сообщение с номера 5555 рекламного характера для подключения контентных услуг иного лица (провайдера контентых услуг), а именно Викторины «Пополняй и Выигрывай». Абонент не ответил на данное сообщение, тем самым не выразив согласия на участие в указанной Викторине. Тем не менее в 13:12:16 того же дня на номер абонента поступило сообщение с номера 3355, содержащее контент-услугу и тарифицируемое в размере 12 руб. Впоследствии за период с 14.03.2018 по 08.04.2018 (до снижения баланса счета до 1,44 руб. и невозможности дальнейших списаний) и 31.05.2018 (после пополнения счета на 300 руб.) ежедневно с лицевого счета списывались 12 руб., всего 324 руб. 31.05.2018 и 01.06.2018 были составлены обращения в абонентскую службу Оператора, на которые был получен ответ, что факт заказа контента подтвержден, списанные средства возвращены не будут. Вместе с тем, не было предоставлено подтверждение согласия абонента, полученного в соответствии с п.5 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи». Дополнительно в нарушение первого абзаца указанного пункта средства списывались с основного лицевого счета, а не с отдельного лицевого счета, предназначенного для оплаты контентных услуг (в сентябре 2017 года была подключена услуга Сервисы Контент-провайдеров, подразумевающая оплату контентых услуг с дополнительного баланса, который не пополнялся абонентом и был равен нулю в период со дня подключения данной услуги по настоящее время). Обращение в Роспотребнадзор не дало никакого результата, только стандартная отписка. Решение проблемы было кардинальным с моей стороны - уход от оператора, который обманывает своих клиентов.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и Вы сменили оператора. Если Ваш вопрос по подключению еще актуален и нужна какая-то информация, напишите нам в vk.me/beeline или https://www.facebook.com/Beelinerus/ свой номер, ФИ на кого оформлен и описание ситуации. Проверим!
avatar
В группы я писать не буду, потому что не пользуюсь соц.сетями. Просто хочу, чтобы все знали, что Билайн обманывает своих клиентов.

Оставить отзыв