Возврат денежных средств в связи с неисправностью оборудования и просрочкой ответа на претензию в 2 дня.


"Здравствуйте, уважаемые сотрудники Писал в разные службы поддержки билайн и вот решил обратиться к вам. . Вопрос у меня следующий. 18.04.17 я написал претензию в офис билайн в связи с неисправностью телефона, который я купил 16.04.17. 28.04.2017 на 11 день, мне наконец-то ответили в офисе и взяли заявление на возврат средств в связи с просрочкой по претензии. Управляющий сказал, что деньги, за уплаченный мною товар, мне перешлют сегодня в течении дня. Могу я узнать, как скоро мне перечислят деньги и если сегодня не перечислят, то почему? Ведь просрочка уже составляет 2 дня. Я хочу просто вернуть свои деньги, без % за дни просрочки. Помогите пожалуйста. Прилагаю к данному письму претензию и заявление на возврат средств. заранее спасибо за ответ! Номер заявки 2162292096" Так я написал последнее обращение в службу поддержки. Самое веселое, что каждый сотрудник у них отвечает по разному, в этой службе. И на ваш эл. адрес pomogite@beeline.ru тоже писал и ничем вы мне не помогли. Я хочу всего лишь навсего , чтобы мои законные права соблюдались, но билайн видимо этого не хочет. Никому не советую выяснять "отношения" с этой компанией в их службах поддержки и прочей ерунде, никто вам там не поможет. А если вам там что-то подскажут, то можете спросить этот же вопрос у другого сотрудника через час и он ответит иначе. Жду конца выходных, составляю иск в суд с адвокатом и иду забирать свои деньги и положенные мне %, конечно если не случится чудо. Никогда не буду больше покупать что либо в этой конторе, хватит, натерпелся. К примеру, я выяснил с этими "помощниками", что я прав, они со всем соглашались, сказали что деньги мне непременно вернут в течении дня. Но на след. день написав вопрос, сколько мне еще ждать, мне ответили следующее : "Добрый день, Уважаемый Дмитрий! Срок рассмотрение таких заявок, как правило, занимает до 3-х рабочих дней. Также, должен отметить, что технически сложное оборудование (смартфон) подлежит диагностике, срок которой занимает от 20-ти дней." И вот тебе неожиданность, уже 20 дней, тогда как прошлые сотрудники писали про 10 законных дней на рассмотрение претензии( видимо они были более осведомлены с ПП). В итоге толком ничего не ясно, что и на каком этапе находится, а дни капают и не в их пользу, что хоть в чем-то для меня является плюсомПретензия на возврат денег .

11 комментариев

avatar
сегодня позвонил управляющий и сказал, что мою заявку одобрили. Я приехал в офис , где он у меня взял паспортные данные, сказал, что они необходимы для возврата денег. Не знаю еще к чуду это относить или нет. Думаю всё-таки чудом будет возвращение денег. Жду конца выходных.
avatar
Приветствуем! Насколько мы видим, да, заявка находится в работе. Завтра еще возможно свяжемся с Вами!
avatar
Спасибо, для чего, если не секрет?
avatar
у нас подобный вопрос- написаны жалобы и претензии , которые приняты сотрудниками офиса, но ответа на них ждем уже больше месяца, также как и телефон,который потерялся неизвестно где !!!
avatar
У нас телефон взяли на экспертизу на 20 дней и в итоге пропал телефон на 3 месяца, писали в службу поддержки, звонили куда только можно , ситуация повторилась как написано выше- писали постоянно разные консультанты шаблонными фразами и каждый раз разные обьяснения!!! уже написано везде где можно и звонили по всевозможным номерам.куда еще обратится мы не представляем!
avatar
Думаю, что вам давно уже пора обратиться в суд с иском. Так вы намного быстрее вернете свои деньги, поверьте. + пени за просрочки + штраф с компании и при хорошем адвокате компенсацию за моральный ущерб. Ну и по окончании дела за вашего адвоката заплатит "вымпелком". Главное соберите все документы, которые у вас есть. В доказательства к моральному ущербу можно прикрепить переписки по эл.почте, распечатки звонков и т.д. заверенные нотариусом. Зачем ждать , когда вернут ваш телефон, когда вам положено уже совсем большее.
Если оставлять всё так, как есть сейчас, то в нашей стране никто и никогда не будет думать о правах потребителей...
avatar
мы обратились в суд, но нам присудили только моральный ущерб в размере 3000 рублей, на данный момент почта ПОМОГИТЕ БИЛАЙН заблокировала меня и писать сообщения им я не могу
avatar
ну а деньги то за телефон вы вернули?
avatar
Сегодня позвонила девушка с номера +7-905-860-9100
Подтвердила, что мне одобрили возврат еще до выходных и спросила, не вернули ли мне деньги. Деньги еще не вернули, но она сказала, что зачисление должно быть сегодня-завтра. И еще сказала, что завтра перезвонит, вежливо согласившись на удобное для меня время. Продолжаю ждать, а тем временем надежды на благополучный исход возрастают. Лишь бы не получилось, как получается всегда... Возможно "билайн" для меня не потерянно окончательно...
Напишу сюда как вернут деньги, либо через 2 дня, если не вернут. Возможно это кому-нибудь поможет в похожей ситуации.
avatar
Напишу последний отзыв)
для меня всё закончилось благополучно, деньги мне вернули 04.05.17г. Звонили со службы поддержки, очень вежливо спросили , получил ли я деньги. Попросили не сердиться, но я был очень рад и сердиться не собираюсь. С билайном я останусь, тарифы меня вполне удовлетворяют. На счет каких либо покупок, пока воздержусь))) Всем всего хорошего и вам уважаемые сотрудники, и тем , кому мои комментарии тут помогут!
avatar
13.05.2018 в салоне Билайн мною было оформлено заявление на возврат средств и возвращен USB провод неисправный, но 26.06.2018 средства не вернули, нарушив 10-дневный срок, почти в 5 раз (44 дня), по тел горячей линии сообщают что заявление в работе, перезвоните. Что это за работа такая, нет слов, жулики!!!

Оставить отзыв