"Всё для своих"


Вот уже более 15 лет я являюсь клиентом Билайн, потому что у Билайна более-менее выгодные тарифы. Но с 2018 года качество связи значительно ухудшилось: нет сети, не возможно дозвониться. Оказывается это были «цветочки» . 27 июня 2018 г. позвонил сотрудник, предложил перейти на более выгодный тариф, т.к. по статистике моих звонков, есть более приемлемое предложение за те же деньги «Всё для своих», но с большим количеством минут на любые номера по РФ, с большим количеством смс. Согласился. И началось… уже 1 июля телефон заблокировали, оказывается с момента звонка сотрудника деньги систематически списывались за интернет, которым я не пользуюсь. Видимо тариф "Всё для своих" введен под девизом: "Бей своих, чтоб чужие боялись". Дозвониться до оператора не вариант… Очень прошу вернуть меня на старый тариф.

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, в личные сообщения одной из групп https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus Ваш номер телефона, ФИ владельца и ссылку на пост. Поможем разобраться.
avatar
Добрый день. Не состою в этих группах. Мой номер телефона 8-906-435-39-55. Шершнев Сергей Иосифович.
avatar
Здравствуйте! Как мы видим, тариф был вчера изменен. Приносим извинения за неудобства.

Оставить отзыв