Всё за 800 ( постоплата)


Сим-карта была куплена в 2011 году Был постопланый тариф сначала всё за 1800 , летом перешла на тариф "Всё за 800". Появилась необходимость перевыпуск сим-карты на "4G" т.к. Момента покупки сим-карта не менялась. И дальше начинается самое интересное ,я являлась пользователем сим-карты и жила в Москве, владелец сим-карты находится в Пензенской области ( это моя мама). В Москве мне перевыпустить сим-карту нельзя,я не владелец. В Пензе перевыпустить не могут т.к. Тарифы Московские. Пришлось блокировать сим-карту а всё не так просто, позвонить по номеру и просто заблокировать назвав паспортные данные не получится, нужно лично появиться в офисе Билайн и написать заявление на расторжение договора. 20.10.2017 была погашена задолженность 1800. 21.20.2017 было написано заявление о расторжении договора и блокировке номера, предварительно уточнив,что все оплачено, больше никаких задолженностей не имеется? Ответ работника салона связи был"всё хорошо, сим-карта заблокирована, задолженности нет". Ну сим карту на самом деле заблокировали и исчезала услуга "Мой новый номер" которая была к ней подключена. И тут спустя 69 дней,29.10.2018( вопрос: ПОЧЕМУ НЕ СПУСТЯ ГОД ОПОМНИЛИСЬ?) бывшему владельцу сим-карты поступает Звонок от милой девушки Александры ( какой отдел я к сожалению не помню, остался только номер телефона) что у вас образовалась задолжность 1326 за пользование сим-картой в ноябре и декабре . Дальше начались разбирательства написана была претензия на почту otvet@beeline.ru сумму изменили на 925 руб. мне необходима была детализация за что такие сумму т. к. С данной суммой я не согласна. Сначала попросили прислать письмо заполненное владельцем сим-карты на запрос детализации, заполнили, отправили. Выясняется что нужно явиться в офис Билайн лично, пришли в офис расположенный по адресу Пензенская область,р.п. Земетчино,улице. Ленина 158( там же и производилось расторжение договора и блокировка сим -карты). Предоставить детализацию они там не смогли т.к. Они могут только по Пензенской области. "Специалисты" которые отвечали на претензию по электронной почте, утверждали, что получить можно в любом офисе не зависимо от региона. Последнее письмо было написано,что пока не будете предоставлена детализация ( почему я должна оплачивать,не известно за что?) Задолженность оплачена не будет. Почти на год благополучно забываю про данные вопрос и тут вуаля- приходит письмо счастья от коллекторного агентства, необходимо погасить, сумма больше. Вопрос на каком основании вы передали задолжность коллекторскому агентству,не уведомив пользоваля сим-карты? ( Если вы уведомляли то как? Письма - ожидаю трэк-номера? Звонки или смс- оповещения то Когда? На какой номер телефона?номер телефона по которому пришла задолженность 8-963-976-10-95

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! По продаже долга от 12.11.2018г. в ООО ССК (Столичная Сервисная Компания) вам необходимо обращаться в коллекторское агентство по номеру 8-800-550-92-48.

Оставить отзыв