Второй раз без моего ведома изменяют тариф.


Я очень разочаровался в компании БИЛАЙН. Без моего ведома и согласия поменяли мне тариф уже второй раз,это просто ужас,разве так можно делать? Оператор ничего внятного не смог ответить,куда обращаться? Как решить проблему? Был подключен пакет всё за 500 с ежедневной абонентской платой,было очень удобно звонить по России в командировках. И тут неделю назад приходит смс, что на счёте менее 30руб. Заказываю детализацию и удивлению нет придела, звонки по России платные и другой тарифный план, как это может быть скажи БИЛАЙН? Верните мой тариф обратно.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Мы иногда меняем стоимость услуг в зависимости от ситуации на рынке. Так же делают наши поставщики и другие участники рынка. Как положено по закону, мы всегда заранее предупреждаем об изменениях. Отправьте нам свой номер, ФИ владельца и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Посмотрим, что изменилось у вас.

Оставить отзыв