Жалоба на сотрудника офиса


Добрый вечер! Не так давно посетил ваш новый офис в г. Удомля, Тверской обл. Собирался приобрести смартфон. И вот какова была реакция сотрудника Николая. Попросил проконсультировать, в ответ "ага щас, минутку подождите, мы недавно открылись, налаживаем все тут". Стою жду. Подходит сотрудник, смартфон не достал, начал мне что то объяснять, вел себя манерно, судя по виду, с похмелья. Видимо у Николая, не совсем традиционная ориентация, т.к фразы типо "Этот цвет так подойдет к Вашим глазам", "А в каком салоне вы подстригались, я хочу такую-же стрижку", итд итп. Это поведение было крайне не приятно для меня, и оскорбительно. Когда я собрался уйти, он попросил меня оставить номер, "что бы позвонить когда завезут больше товара". Это простите что? Новый сервис такой внедрили, или просто понабрали "таких" вот? ПС: Радует, что рядом Связной, совершил покупку там, без проишествий и подкатываний.

1 комментарий

avatar
Добрый день! Сожалеем, что произошла такая ситуация и Вы не смогли подобрать подходящий гаджет. Простите за доставленные Вам неудобства. Поверьте, мы предпринимаем все необходимые действия, чтобы наши службы и сотрудники работали без нареканий.

Оставить отзыв